Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Отечественная система речевой аналитики от VS Robotics поможет PONY EXPRESS

10.12.2020  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистика

Компания PONY EXPRESS автоматизирует оценку качества диалогов контактного центра и внедряет систему речевой аналитики российского разработчика VS Robotics. Решение позволит оптимизировать процесс поиска и анализа сложных диалогов, обеспечит возможность использования кейсов для улучшения алгоритмов обслуживания. «Мы внимательно относимся к Service Level Agreement и поддержанию качества обслуживания клиентов. Для комфортного взаимодействия сегодня в системе каналов предусмотрены современные диджитальные сервисы (онлайн-трекинг, онлайн-чаты, чат боты в мессенджерах), а также классические инструменты общения, — поделилась руководитель департамента клиентского сервиса PONY EXPRESS Марина Косякина. — По нашей статистике, сегодня на звонки в контактный центр приходится порядка 60% от всего объема обращений. Внедрение системы речевой аналитики позволит изучать все диалоги клиентов и операторов, в автоматизированном режиме оценивать такие параметры, как длительность диалога, количество пауз в разговоре, процент соотношения речи клиента и оператора. На основании этих данных мы будем эффективнее выявлять „точки роста“, анализировать кейсы и развивать систему обучения в компании». «Проект с PONY EXPRESS оказался для нас довольно амбициозной задачей и с точки зрения функциональной подготовки, и с точки зрения сроков. Один из факторов, в значительной степени повлиявший на скорость реализации проекта, — короткая релизная политика, основанная на принципах и подходах Agile. С учетом ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


За 11 месяцев «Байкал Сервис» отправил более 5 млн документов по ЭДО
Ежемесячно сотрудниками транспортной компании «Байкал Сервиса» отправляется свыше 400 тысяч документов. По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, электронный документооборот (ЭДО) продолжает набирать обороты и остается одним из главных трендов в условиях ...

«ЛокоТех» сократил транспортные расходы за счёт автоматизации
Специалистами «ЛокоТех» разработана и внедрена комплексная система заказа транспорта, охватывающая все этапы процесса: от запроса на перевозку до оперативной и бюджетной отчётности в среде 1С ERP. Также обеспечена интеграция с информационными системами транспортных компаний. «Система управления ...

Z.Brothers автоматизировала управление клиентскими процессами в CRM на базе BPMSoft
Сервис Z.Brothers, предоставляющий услуги профессиональных водителей и персональное транспортно-логистическое сопровождение, завершил внедрение CRM-системы на базе low-code платформы BPMSoft (ИТ-холдинг LANSOFT). Проект реализован командой системного интегратора Orange Process. По словам ...

Компания «Импульс Телеком» выполнила для аэропорта «Пулково» проект импортозамещения системы записи звонков
Компания «Импульс Телеком» выполнила для аэропорта «Пулково» проект импортозамещения системы записи звонков на базе российского решения Aurus PhoneUP. После 2022 года эксплуатация иностранной системы записи Cisco MediaSense стала невозможной: из-за санкционных ограничений заказчик не мог продлевать ...

Компания «СофтБаланс» автоматизировала работу складского комплекса АО «Нева Металл Посуда» с помощью «1С: WMS»
Руководство АО «Нева Металл Посуда» приняло решение автоматизировать логистические процессы на складе на базе WMS. Для внедрения была выбрана система «1С: Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом». В качестве подрядчика выступила компания СофтБаланс. Складской комплекс АО «НМП» расположен в ...
     
Молодой хостинг VS старый рынок: как UFO.Hosting использует свой возраст как преимущество
Хостинг — одна из тех ниш, где внешне мало что меняется. Даже несмотря на то, что это IT и технологии сегодня развиваются максимально быстро, предоставление услуг хостинга остается очень консервативным бизнесом. Устоявшаяся терминология, схожие тарифные сетки и общий для всех акцент на стабильности ...

Как провести адаптацию сотрудников при внедрении новой ИТ-системы на производстве
Внедрение новой ИТ-системы на производстве волнообразно: немало проектов проваливаются, а основная причина — человеческий фактор и ошибки в расчетах, в которые не всегда закладываются затраты на адаптацию персонала. Преодолеть сопротивление команды и добиться окупаемости инвестиций — задача ...

Gartner: главные приоритеты CFO на 2026 год — оптимизация затрат, улучшение прогнозирования и финансирование возможностей роста
Финансовые директора входят в 2026 год в условиях напряжения между необходимостью краткосрочной экономии и потребностью инвестировать в долгосрочный рост. Об этом свидетельствует опрос компании Gartner, поставщика аналитики в области бизнеса и технологий. «CFO работают в сложной и волатильной ...

Интерес к методам разработки безопасного ПО неуклонно растет
На это обратили внимание многие спикеры «Дня безопасной разработки ПО», прошедшего 10 декабря в рамках Открытой Конференции Института системного программирования Российской Академии наук и организованного АРПП «Отечественный софт» при участии ИСП РАН. О степени интереса к методам разработки ...

Бесплатный хостинг: мифы, реальность и современное применение 1
Сегодня, когда сайт стал неотъемлемым атрибутом бизнеса, образования и личных проектов, вопрос выбора хостинга выходит на первый план. У новичков нередко возникает соблазн воспользоваться бесплатным хостингом: ведь это шанс попробовать себя без вложений. Но за внешней привлекательностью скрываются ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.