Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

3=4 с Franke

3=4 с Franke

Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с Franke объявляет о старте промо-программы в поддержку продаж продукции Franke "3=4 с Franke". Участники промо-программы: все партнеры OCS Условия: Приобретайте технику Franke из четырех предметов в указанный период и получайте выгодный бонус ...
Сетевой бонус от D-Link
КЭШБЭК от ESET NOD!
Элементарно, Ватсон!
Lenovo: 3=4
Сила в проверенном качестве Powercom!

Сила в проверенном качестве Powercom!

Дилер, максимально увеличившие свои закупки Powercom в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 4000$, получит бонус 400$; еще 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки Powercom в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду ...
Создавай и воплощай с расходными материалами Xerox!
Акция на ИБП Delta со склада Landata!
HPE «В Новый год с Aruba»
Выгодный новый год с сервисами HPE
НРЕ: «Праздничные баллы за покупку серверов и СХД»

НРЕ: «Праздничные баллы за покупку серверов и СХД»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по серверному и СХД оборудованию HPE. Закупайте серверы и СХД НРЕ со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
Мышеловка? Закупай мышки ловко!
Распродажа ИБП Vertiv™ Liebert® GXT5 1 kVA и батарейных кабинетов для GXT 5 3kVA-10kVA!
Карты, деньги, 1 принтер!
Смело берем ELO!
Крупные бонусы за консольные диски от ELKO и Seagate

Крупные бонусы за консольные диски от ELKO и Seagate

Покупайте консольные диски в период с 30 ноября по 30 декабря и получайте 300 бонусных рублей за каждый купленный диск
Seagate: Skyhawk и Iron Wolf с выгодой
APC by Schneider Electric: «Возьми быка за рога!»
Patriot 35 лет. Подарки всем!
Больше, чем выгодно! Скидки от 5% до 100%!
12345Все

Отечественная система речевой аналитики от VS Robotics поможет PONY EXPRESS

10.12.2020  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистика

Компания PONY EXPRESS автоматизирует оценку качества диалогов контактного центра и внедряет систему речевой аналитики российского разработчика VS Robotics. Решение позволит оптимизировать процесс поиска и анализа сложных диалогов, обеспечит возможность использования кейсов для улучшения алгоритмов обслуживания. «Мы внимательно относимся к Service Level Agreement и поддержанию качества обслуживания клиентов. Для комфортного взаимодействия сегодня в системе каналов предусмотрены современные диджитальные сервисы (онлайн-трекинг, онлайн-чаты, чат боты в мессенджерах), а также классические инструменты общения, — поделилась руководитель департамента клиентского сервиса PONY EXPRESS Марина Косякина. — По нашей статистике, сегодня на звонки в контактный центр приходится порядка 60% от всего объема обращений. Внедрение системы речевой аналитики позволит изучать все диалоги клиентов и операторов, в автоматизированном режиме оценивать такие параметры, как длительность диалога, количество пауз в разговоре, процент соотношения речи клиента и оператора. На основании этих данных мы будем эффективнее выявлять „точки роста“, анализировать кейсы и развивать систему обучения в компании». «Проект с PONY EXPRESS оказался для нас довольно амбициозной задачей и с точки зрения функциональной подготовки, и с точки зрения сроков. Один из факторов, в значительной степени повлиявший на скорость реализации проекта, — короткая релизная политика, основанная на принципах и подходах Agile. С учетом ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Техносерв Cloud и «Деметра-Холдинг» развивают многоплановое сотрудничество
Техносерв Cloud развернул ИT-инфраструктуру для компании «Деметра-Холдинг», а также настроил ряд сервисов, необходимых для поддержки текущей деятельности головного офиса компании. Техносерв Cloud предоставил «Деметра-Холдингу» облачную виртуальную инфраструктуру на базе VMware. При содействии ...

Компании SIMETRA и «УГМК-Телеком» завершили первый этап создания ИТС в Нижнем Тагиле
Компания SIMETRA и «УГМК-Телеком» разработали первый этап интеллектуальной транспортной системы для города Нижний Тагил. Внедрение ИТС осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». С помощью ИТС будет возможно добиться эффективной работы всей ...

Аэрофлот внедрил систему Control Tower для мониторинга показателей в кризисную ситуацию
Компания ПАО «Аэрофлот» внедрила систему «Control Tower» для отслеживания в режиме реального времени ключевых показателей производственной деятельности подразделений и создания информационных панелей для специалистов кризисного штаба и руководства компании в случае наступления кризисных или сбойных ...

ГУП «Петербургский метрополитен» работает на платформе CommuniGate Pro
С 2018 года компания «Диджитал Дизайн» занимается сопровождением работы платформы объединённых коммуникаций CommuniGate Pro в ГУП «Петербургский метрополитен», в том числе в части увеличения количества подключенных пользователей и повышения удобства работы в системе. В течение нескольких лет ...

На «Уралхим-Транс» внедрят цифровой сервис от «Сименс Мобильность»
Компания «Сименс Мобильность» заключила свой первый коммерческий контракт с ООО «Уралхим-Транс». Договор стал очередным шагом в рамках развития и внедрения цифровых технологий для транспорта: в рамках нового соглашения «Сименс Мобильность» предоставит ООО «Уралхим-Транс» цифровой сервис для ...
     
Выводы «М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает ...

Softline помогла компании ЕВРАЗ автоматизировать бизнес-процессы по работе с рекламациями
В минувшем году компания Softline завершила разработку и внедрение системы учета рекламаций в компании ЕВРАЗ. В рамках проекта были настроены портал самообслуживания для фиксации рекламаций и система для их дальнейшей обработки в процессе проведения претензионной работы. Решение позволит сократить ...

Исследование TWIN: самые распространенные каналы коммуникаций в российских страховых компаниях
Большинство российских страховых компаний не использует новые каналы коммуникаций Российские страховые компании отдают предпочтение традиционным звонкам и редко пользуются мессенджерами для общения с клиентами. Эксперты диалоговой платформы TWIN выяснили, какие каналы коммуникаций распространены на ...

В ОАО «Медицина» модернизирована система связи на базе решений Avaya
Корпорация Avaya Holdings Corp. реализовала проект по обновлению и расширению существующей системы связи Avaya в ОАО «Медицина». Цель проекта — обеспечить единую сеть унифицированных коммуникаций во всех подразделениях учреждения, организовать для сотрудников предприятия мобильный доступ к ...

Поставки игрового образовательного оборудования компании «Научные развлечения» увеличились на 30%
В 2020 году компания «Научные развлечения» увеличила поставки цифровых интерактивных лабораторий для изучения окружающего мира и робототехники на 30%. Теперь они используются более чем в 15 тысяч детских садов и школ России, сообщил генеральный директор ОЭЗ «Технополис „Москва“» Геннадий Дегтев ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.17. Создание сайта — студия iMake.