4 дилера, максимально увеличившие свои закупки жестких дисков WD Gold™ и WD Red™ Pro, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 1500$, получат бонус 150$* Еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки жестких дисков WD Gold™ и WD Red™ Pro, в период ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по сетевому и телекоммуникационному оборудованию D-Link со склада Treolan. Закупая продукцию D-Link со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на ценные призы. Для участия ...
В период действия программы клиенты делают закупки расходных материалов Xerox, выполняют индивидуальные таргеты*, и получают призы. Клиенты, выполнившие свой индивидуальный план на 100% и более, но не менее 5 000 $ получат в подарок ноутбук 255 G7 от компании HP; Клиенты, выполнившие свой ...
Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с Logitech объявляет о старте программы в поддержку продаж компьютерных мышей Logitech M190 "Мышеловка? Закупай мышки ловко!". Участники программы: все партнеры, за исключением авторизованных партнеров Logitech Условия: Покупайте мышки Logitech ...
Компания Alcatel-Lucent Enterprise совместно с Merlion объявляет о старте новой промопрограммы для партнеров. Закупая продукцию ALE в период с 1 декабря 2020г. до 30 июня 2021г., участники получат бонус — 3% от суммы картами магазина «Ситилинк», выполнив таргет на объем закупки — 500 тысяч рублей ...
СберЗвук, команда Акселератора Сбера, сервис Работа.ру провели опрос среди основателей российских стартапов, в котором попросили рассказать о том, что слушали в 2020 году и поделиться треками, которые вдохновляли. В исследовании приняли участие 55 компаний. Среди них «АртНаука», Ecwid, Insurion, Boober и другие. Также провели опрос и узнали у 4000 жителей России, какие еще хобби, помимо музыки, появились у них в этом году. 7 основателей стартапов создали собственные плейлисты в СберЗвуке: Ефим Колодкин — Bash Today, Павел Чернов — Wibedo, Виталий Сотников — Watchout!AI, Валерий Шарипов — Malivar, Тимур Черненко — Gurucan, а также представители Школьного Акселератора Сбербанка Дмитрий Быстров из Doctor Who и Асад Гурбан-Заде из Keepbot. Оказалось, что музыка сопровождает практически постоянно 24% бизнесменов. 10% — слушают ее от 3 часов в день. Большинство — 40% от 1 до 3 часов. 26% респондентов предпочитают, чтобы она звучала меньше 1 часа в день. Ответ «вообще не слушаю музыку» не выбрал никто. Что касается жанров, то в приоритете рок и электроника. На третьем месте — классика, на четвертом — рэп. Замыкает топ-5 поп-музыка. Чаще всего стартаперы слушают музыку в автомобиле, дома, на работе и во время занятий спортом. За работой в большинстве случаев представили компаний включают музыкальное сопровождение, чтобы улучшить настроение (35%) и повысить продуктивность (30%). Также музыка помогает им снять стресс во время непростых ситуаций (15%) и сконцентрироваться во время ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Viber для бизнеса: бренды переключились на диалог с клиентами В Rakuten Viber подвели итоги 2020 года, назвали ключевые маркетинговые тренды и поделились внутренней аналитикой коммуникации брендов со своей аудиторией в мессенджере. Для бизнеса Viber предлагает решения для обмена сообщениями (чат-боты, бизнес-сообщения), брендированные стикеры и медийную ...
В день студента Hays Response выяснила, что хотят от своей первой работы молодые специалисты 91% опрошенных молодых специалистов ищут работу на специализированных порталах и агрегаторах; 65% в первую очередь обращают внимание на размер предлагаемой заработной платы; 67% представителей молодого поколения готовы отказаться от вакансии, если сотрудники потенциального работодателя ...
SuperJob: только для 8% россиян коронакризис — повод больше тратить Почти каждый второй россиянин пересмотрел свою финансовую стратегию в сторону экономии. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения, которые занимаются планированием личных финансов. Коронакризис — повод больше тратить или время экономить? Такой ...
Новейшие технологии носимых устройств, представленные на CES 2021 Первая за свою историю виртуальная CES познакомила онлайн-посетителей с множеством новых носимых устройств, хотя на этот раз их нельзя было подержать в руках и попробовать в деле. Как всегда, был представлен широкий спектр технологий, от фитнес-трекеров и умных наушников до смарт-часов и очков ...
ЦОДы в рельефе национального ИТ Российскому рынку нужно много дата-центров, причем — в этом особенность момента — самых разнообразных: от традиционных до EDGE, от мобильных до виртуальных. К глобальным трендам — виртуализация вычислений, популяризация «облаков», рост объемов хранимых данных — в условиях страны будут добавлены и ...
Viber для бизнеса: бренды переключились на диалог с клиентами В Rakuten Viber подвели итоги 2020 года, назвали ключевые маркетинговые тренды и поделились внутренней аналитикой коммуникации брендов со своей аудиторией в мессенджере. Для бизнеса Viber предлагает решения для обмена сообщениями (чат-боты, бизнес-сообщения), брендированные стикеры и медийную ...
В день студента Hays Response выяснила, что хотят от своей первой работы молодые специалисты 91% опрошенных молодых специалистов ищут работу на специализированных порталах и агрегаторах; 65% в первую очередь обращают внимание на размер предлагаемой заработной платы; 67% представителей молодого поколения готовы отказаться от вакансии, если сотрудники потенциального работодателя ...