Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Связной» завершил первую фазу внедрения системы SAP Advanced Track&Trace (ATT) для маркировки и отслеживания движения фотоаппаратов и вспышек в соответствии с требованиями российского законодательства. Архитектуру проекта разработали эксперты SAP Services CIS. С октября этого года некоторые товары из категории «фотоаппараты и вспышки» подлежат обязательной маркировке. Чтобы закупать и реализовывать данные товары «Связному» было необходимо перейти на помарочный учет. Помимо этого, целями цифрового проекта стали возможность тотальной сериализации товаров, а также снижение нагрузки на основную ERP-систему по ведению серийных номеров товаров и помарочному учету. Для достижения всех поставленных целей компания выбрала решение SAP ATT. Цифровая система уже сейчас позволяет ритейлеру учитывать марки и формировать отчетность, а в будущем позволит полностью перевести все товарные категории компании на поштучный учет. Внедрение состоит из трех этапов. Результатом первой фазы стала возможность учета маркируемого товара на этапе закупок и розничной реализации. Второй этап затрагивает внутреннюю логистику и оптовый сбыт. В рамках третьего этапа тотальный серийный учет будет переведен из SAP ERP в SAP ATT. «Проект внедрения SAP ATT — это пример того, как быстро и эффективно можно развернуть ИT-систему под новые бизнес-задачи. SAP предоставил нам законченное решение, которое позволит компании не только выполнять требования регулятора сегодня, но и осуществлять серийный учет товаров в ... читать далее.