18.12.2020 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания КРОК представила новое ИТ-решение, которое полностью автоматизирует программу поддержки здоровья и благополучия сотрудников, делая ее стандартной корпоративной услугой. Система поможет сохранить стабильность бизнеса особенно в период пандемии и при удаленном формате работы. В основе продукта — собственная методология КРОК, которая успешно масштабирована на многоаспектную социальную политику компании. Весной 2020 года КРОК один из первых запустил корпоративную горячую линию «HotLine Croc» для консультирования и оказания оперативной помощи сотрудникам по вопросам COVID-19. Компания разработала и успешно апробировала внутренний алгоритм действий, который лег в основу уникальной методологии. По мере развития ее применение расширилось и охватило широкий круг тем: от здоровья и безопасности до личного и профессионального развития. Например, в «HotLine Croc» теперь можно быстро получить любую консультацию по профилактике вирусных инфекций, спортивным занятиям, обучению. «В начале пандемии появилось очень много новых задач. Нужно было проводить дезинфекцию в офисе, доставлять заболевшим кислородные баллоны, давать консультации по медикаментам, обеспечивать сотрудников масками и прочее. Мы писали памятки, составляли чек-листы, дневники для ведения сотрудниками. Это научило нас классифицировать обращения и быстрее давать обратную связь. Все эти разноплановые действия сформировали методологию, которая в итоге расширилась до комплексной программы поддержки благополучия ...
читать далее.