Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сергей Шнуров утверждает, что нынешнюю жизнь невозможно описать без использования ненормативной лексики. И это подтверждают результаты исследования: нецензурные выражения на совещаниях и от начальства слышит каждый второй сотрудник, а в разговорах с коллегами — большинство. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных россиян из всех округов страны. Нецензурная лексика на совещаниях привычна 47% россиян: 14% слышат ее постоянно, каждый третий — время от времени. У каждого второго опрошенного сквернословит руководство: 19% слышат крепкие словечки регулярно, 32% — иногда. Нецензурная лексика в общении с коллегами практически стала нормой для 67% россиян, причем в коллективах 22% опрошенных она используется постоянно, 45% — иногда. Женщины сталкиваются с нецензурной лексикой реже. А мужские коллективы, похоже, даже думают матом, особенно в строительстве, производстве, телекоме и продажах: «На строительных площадках многое можно услышать...»; «В области связи (телеком) в некоторых случаях на нем разговаривают, иначе не поймут»; «Иначе никак не дойдет требование начальника». Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 378 Время проведения: 18–23 декабря 2020 года Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее ... читать далее.