Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Сергей Шнуров утверждает, что нынешнюю жизнь невозможно описать без использования ненормативной лексики. И это подтверждают результаты исследования: нецензурные выражения на совещаниях и от начальства слышит каждый второй сотрудник, а в разговорах с коллегами — большинство. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных россиян из всех округов страны. Нецензурная лексика на совещаниях привычна 47% россиян: 14% слышат ее постоянно, каждый третий — время от времени. У каждого второго опрошенного сквернословит руководство: 19% слышат крепкие словечки регулярно, 32% — иногда. Нецензурная лексика в общении с коллегами практически стала нормой для 67% россиян, причем в коллективах 22% опрошенных она используется постоянно, 45% — иногда. Женщины сталкиваются с нецензурной лексикой реже. А мужские коллективы, похоже, даже думают матом, особенно в строительстве, производстве, телекоме и продажах: «На строительных площадках многое можно услышать...»; «В области связи (телеком) в некоторых случаях на нем разговаривают, иначе не поймут»; «Иначе никак не дойдет требование начальника». Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 378 Время проведения: 18–23 декабря 2020 года Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее ... читать далее.