4 дилера, максимально увеличившие свои закупки жестких дисков WD Gold™ и WD Red™ Pro, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 1500$, получат бонус 150$* Еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки жестких дисков WD Gold™ и WD Red™ Pro, в период ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по сетевому и телекоммуникационному оборудованию D-Link со склада Treolan. Закупая продукцию D-Link со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на ценные призы. Для участия ...
В период действия программы клиенты делают закупки расходных материалов Xerox, выполняют индивидуальные таргеты*, и получают призы. Клиенты, выполнившие свой индивидуальный план на 100% и более, но не менее 5 000 $ получат в подарок ноутбук 255 G7 от компании HP; Клиенты, выполнившие свой ...
Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с Logitech объявляет о старте программы в поддержку продаж компьютерных мышей Logitech M190 "Мышеловка? Закупай мышки ловко!". Участники программы: все партнеры, за исключением авторизованных партнеров Logitech Условия: Покупайте мышки Logitech ...
Компания Alcatel-Lucent Enterprise совместно с Merlion объявляет о старте новой промопрограммы для партнеров. Закупая продукцию ALE в период с 1 декабря 2020г. до 30 июня 2021г., участники получат бонус — 3% от суммы картами магазина «Ситилинк», выполнив таргет на объем закупки — 500 тысяч рублей ...
Похоже, с ковид-диссидентством покончено: население боится заболеть коронавирусом, согласных сделать прививку становится больше. В опросе сервиса SuperJob участвовали представители экономически активного населения из всех округов страны. Россияне, не болевшие COVID-19, стали чаще испытывать страх заражения вирусом: в конце мая в разной степени боялся каждый второй, сегодня — 58%. Сейчас, когда «Спутник V» вышел в гражданский оборот, по сравнению с началом декабря количество россиян, однозначно готовых к вакцинации, выросло почти в 1,5 раза: с 9 до 13% — и это при том, что некоторая часть экономически активного населения уже привилась. Женщины боятся вируса больше мужчин (63% против 55% соответственно), но готовность к вакцинации среди женщин ниже: однозначно и скорее готовых сделать прививку 25% против и 38% среди мужчин. Самая высокая же тревожность по поводу заражения — среди россиян старше 45 лет (66%), желающих сделать прививку от COVID-19 среди них также больше всего (43%). Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 355 Время проведения: 23–24 декабря 2020 года Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, не делавшее ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Viber для бизнеса: бренды переключились на диалог с клиентами В Rakuten Viber подвели итоги 2020 года, назвали ключевые маркетинговые тренды и поделились внутренней аналитикой коммуникации брендов со своей аудиторией в мессенджере. Для бизнеса Viber предлагает решения для обмена сообщениями (чат-боты, бизнес-сообщения), брендированные стикеры и медийную ...
В день студента Hays Response выяснила, что хотят от своей первой работы молодые специалисты 91% опрошенных молодых специалистов ищут работу на специализированных порталах и агрегаторах; 65% в первую очередь обращают внимание на размер предлагаемой заработной платы; 67% представителей молодого поколения готовы отказаться от вакансии, если сотрудники потенциального работодателя ...
SuperJob: только для 8% россиян коронакризис — повод больше тратить Почти каждый второй россиянин пересмотрел свою финансовую стратегию в сторону экономии. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения, которые занимаются планированием личных финансов. Коронакризис — повод больше тратить или время экономить? Такой ...
Новейшие технологии носимых устройств, представленные на CES 2021 Первая за свою историю виртуальная CES познакомила онлайн-посетителей с множеством новых носимых устройств, хотя на этот раз их нельзя было подержать в руках и попробовать в деле. Как всегда, был представлен широкий спектр технологий, от фитнес-трекеров и умных наушников до смарт-часов и очков ...
ЦОДы в рельефе национального ИТ Российскому рынку нужно много дата-центров, причем — в этом особенность момента — самых разнообразных: от традиционных до EDGE, от мобильных до виртуальных. К глобальным трендам — виртуализация вычислений, популяризация «облаков», рост объемов хранимых данных — в условиях страны будут добавлены и ...
Viber для бизнеса: бренды переключились на диалог с клиентами В Rakuten Viber подвели итоги 2020 года, назвали ключевые маркетинговые тренды и поделились внутренней аналитикой коммуникации брендов со своей аудиторией в мессенджере. Для бизнеса Viber предлагает решения для обмена сообщениями (чат-боты, бизнес-сообщения), брендированные стикеры и медийную ...
В день студента Hays Response выяснила, что хотят от своей первой работы молодые специалисты 91% опрошенных молодых специалистов ищут работу на специализированных порталах и агрегаторах; 65% в первую очередь обращают внимание на размер предлагаемой заработной платы; 67% представителей молодого поколения готовы отказаться от вакансии, если сотрудники потенциального работодателя ...