Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Подвести личные итоги 2020 года намерены больше половины россиян (54%), однако публично рассказать об этом в соцсетях готовы только 2 человека из 100. При этом чаще всего респонденты анализируют свои доходы, карьеру, здоровье и саморазвитие. Сервис SuperJob изучил, есть ли у россиян традиция подводить личные итоги года, опросив 4000 респондентов из разных округов страны. 3 из 10 россиян будут подводить итоги 2020 года устно, не сохраняя никаких записей (30%). Запишет для себя мысли об уходящем годе каждый пятый россиянин (20%). 2% опрошенных собираются запостить личные итоги года в соцсетях. Треть россиян (34%) не будет подводить личные итоги года ни письменно, ни устно. Женщины задумываются об итогах года чаще мужчин (59% против 51%), а молодежь до 24 лет — чаще респондентов старше 45 лет (61% против 50%). Причем среди молодежи больше всего тех, кто будет постить итоги года в соцсетях (6%). Подводя итоги года, большинство россиян будет анализировать свои доходы или зарплату (62%), карьеру и здоровье (по 48%), а также саморазвитие (47%). Опрошенные будут размышлять обо всем, что связано с детьми (34%), образованием (33%) и личными отношениями (32%). Значительное число респондентов проанализируют свои хобби и увлечения (22%), выполненные проекты (21%), спорт (20%), путешествия (12%). Каждый десятый задумается о своем духовном росте или отношениях с религией (10%). Женщины чаще анализируют здоровье, саморазвитие, отношения с детьми, образование, хобби и путешествия ... читать далее.