Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сегмент офисной печати может получить новый драйвер, но даже в отсутствие такового будет развиваться поступательно, заметный спад тут крайне маловероятен. Российским корпоративным пользователям нужно печатать огромное количество документов. Только 6% россиян работают в структурах с полностью безбумажным документооборотом, по данным исследования «Жить без бумаги: реально?», проведенного ВЦИОМ. Напомним, что к корпоративным пользователям относим представителей как бизнесов, так и госструктуры, образования и т. д. Новый драйвер — придет ли он? С одной стороны, сегмент печатающих устройств переживает непростые времена — в виде файлов остаются на протяжении всего своего жизненного цикла все больше документов, карт, фотографий и т. д., на печать так никогда не попадая. Однако, с другой стороны, сам факт распечатки — как документа, так и фото — уже сильно привлекает внимание к контенту, делая более вероятным воздействие на адресата содержимого. Если в наступившем году отпечатки станут «новым черным» — модным средством акцентирования внимания — то у принтерных компаний наступит новый ренессанс. Изменение отношения, заметим, в наступившем году может произойти — волны карантинов и локдаунов потребовали принудительной виртуализации жизни и деятельности, люди истосковались по элементам «физического мира», поэтому мода на «твердые копии» вполне может сформироваться. В таком случае возрастет популярность печатающих устройств всех типов — от карманных фотопринтеров до тяжелых офисных ... читать далее.