12.01.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Реорганизация процессовHuawei в конце прошлого года продал бренд Honor, что позволило вывести последний из-под санкций США и — в теории — оптимизировать модельные ряды смартфонов обоих брендов, как некогда материнского, так и когда-то дочернего. Казалось бы, тут все прозрачно, но на самом деле можно только гадать, к изменениям каких масштабов это приведет. Может быть, Honor останется производителем «вне первой пятерки, но в первой десятке» и не более того, но, вполне возможно, все будет иначе. Основной вопрос: каковы цели создания новой компании? Это новый вендор или «операция прикрытия»? Возможно, часть Huawei теперь превратилась на рынке в еще одного мощного вендора. Как и положено вендору, Honor, возможно, нацелен на создание и продвижение товаров, а также на прочие известные действия для максимизации получаемой прибыли. Речь идет о сегменте консьюмерских устройств. Создавать свои платформы, процессоры, серверы и решения для тяжелого телекома новичок не планирует, равно как и проводить фундаментальные исследования в области AI, продвигаться на рынок «облачных» сервисов и т. д. Но и оставшееся поле очень широко. Речь идет не только о смартфонах, которые были и остаются самым продаваемым классом устройств, но и о девайсах других типов, которые присутствуют на рынке под брендом Honor — о ноутбуках (в том числе, игровых), smart-телевизорах, планшетах, носимой электроники (наушниках, «умных часах» и фитнес-браслетах), роутерах и даже принтерах. Но, вполне возможно, основные цели создания ...
читать далее.