13.01.2021 Новости, Идеи и практики автоматизацииТребования Росфинмониторинга к участникам рынка не были смягчены даже во время пандемии. Напротив, количество субъектов, обязанных следовать нормам Федерального закона от 07.08.2001№ 115-ФЗ, выросло. Банки, страховые, инвестиционные, лизинговые и факторинговые компании, агентства недвижимости, аудиторы, юридический консалтинг, провайдеры связи, ювелиры, золотодобытчики, онлайн-ритейлеры, организаторы лотерей и букмекерские конторы должны проверять клиентов и передавать информацию в Росфинмониторинг. В условиях нестабильной экономики увеличились риски неисполнения обязательств по договорам. На этом фоне роль мониторинга состояния клиентов и деловых партнеров значительно возросла. Ручная проверка занимает много времени, требует ресурсов и не застраховывает от ошибок. Когда анализировать нужно сотни или тысячи клиентов, без автоматизации не обойтись. Российские ИТ-разработчики «Контур» и Loginom предложили новое решение для автоматизации проверки и углубленного анализа клиентских рисков. Интеграция «Контур.Призмы» — сервиса для анализа клиентов по Закону № 115-ФЗ и аналитической платформы Loginom Company позволяет быстро проводить многомерный скрининг клиентской базы и оценивать риски сотрудничества. По списку ИНН клиентов решение доставляет из сервиса «Контур.Призма» в low-code платформу Loginom: официальные данные идентификации юридических и физических лиц; сведения о хозяйственной деятельности; результаты проверки паспортов на действительность; нахождение в специальных ...
читать далее.