18.01.2021 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКорпорация Avaya Holdings Corp. реализовала проект по обновлению и расширению существующей системы связи Avaya в ОАО «Медицина». Цель проекта — обеспечить единую сеть унифицированных коммуникаций во всех подразделениях учреждения, организовать для сотрудников предприятия мобильный доступ к корпоративной связи и улучшить взаимодействие специалистов контактного центра с пациентами. Потребность в расширении возможностей системы связи появилась у ОАО «Медицина» в связи со строительством нового высокотехнологичного онкологического амбулаторно-диагностического центра на 300 рабочих мест. Ввиду возросшей нагрузки на операторов стала очевидна необходимость увеличения ресурсной емкости контакт-центра клиники. Было принято решение не менять поставщика оборудования, а провести модернизацию уже существующей системы связи Avaya. В рамках проекта в инфраструктуру контактного центра ОАО «Медицина» была интегрирована платформа Avaya Aura R8 на 600 абонентов в существующем медицинском центре, а также расширение на 300 абонентов в новом онкологическом центре в городе Химки. Ядро данной платформы включает в себя все возможности унифицированных коммуникаций, в частности, интеллектуальную платформу Avaya Workplace, контактный центр Avaya CC Elite на 52 оператора, систему микросотовой DECT связи, систему распознавания и синтеза речи, систему записи разговоров и систему отчетности. «Avaya имеет обширный опыт в реализации комплексных решений по цифровой трансформации систем связи самых различных ...
читать далее.