Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
С развитием компании АО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат» документов стало значительно больше, усложнились маршруты их движения. Низкая производительность ранее используемой СЭД не позволяла справляться с возросшей нагрузкой. Процесс было сложно контролировать, договорные документы согласовывались и обрабатывались только в бумажном виде. Все это негативно влияло на скорость труда сотрудников и эффективность работы компании в целом. Перед руководством встала задача оптимизации документооборота на базе новой, гибкой информационной системы. Выбор был сделан в пользу Directum RX благодаря целому ряду функциональных и рыночных преимуществ: возможность распределенной работы и наличие практики интеграции с учетными системами, легкое масштабирование, потенциал для интеграции с системами юридически значимого документооборота. Определяющими факторами также стали доступная цена и высокие квалификации вендора в области внедрения. Все основные бизнес-процессы в цифровом виде Проект стартовал в апреле 2020 года. Все основные этапы внедрения проведены в дистанционном режиме. С сентября сотрудники АО «Архангельский ЦБК» и двух дочерних компаний используют преимущества сквозных цифровых процессов: сократилось время на обработку входящей и согласование исходящей корреспонденции, документы автоматически регистрируются в советующих журналах, повысилось удобство согласования и утверждения приказов и распоряжений, ознакомление сотрудников ведется в системе с использованием ... читать далее.