18.02.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Легкая промышленность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Розница«ЛАНИТ Омни» внедрил платформу RightWay для магазина одежды «Синар». Заказчик автоматизировал работу маркетинга: с помощью автоматических механик рассылки стали целевыми и по расписанию. С началом использования платформы средний чек магазина увеличился на 15%. Платформа «ЛАНИТ Омни» самостоятельно отслеживает действия покупателей и мониторит их активность. После сбора и анализа данных RightWay предлагает next best offer для каждого сегмента сети. Такой формат позволяет увеличить средний чек, частоту покупок и повысить лояльность к бренду. Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга. Сотрудники «Синар» избавились от рутинных задач по активации и созданию писем и проведению маркетинговых кампаний. Теперь история поведения клиентов собирается в одном месте. Система сегментирует покупателей и формирует персональные предложения для каждой категории. Алёна Мухина, менеджер по работе с программой лояльности компании «Синар», комментирует: «Для „Синар“ внедрение программы лояльности — это большой шаг к построению взаимовыгодных отношений с покупателями. Мы хотим изучать наших клиентов, узнавать их и персонализировать нашу коммуникацию. RightWay — удобный инструмент, способный решить эту задачу. Теперь мы можем отслеживать поведение покупателей: их покупки, интересы и любые взаимодействия с брендом. Данные, которые мы получаем позволяют управлять жизненным циклом лояльной аудитории, а также ...
читать далее.