01.03.2021 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыDodo Brands внедрила интеллектуальную систему, которая повысит точность прогнозирования объема закупок ингредиентов для ресторанов. Dodo Brands в технологическом партнерстве с компаниями Crayon и Microsoft внедрила систему прогнозирования расхода ингредиентов на базе Microsoft Azure Machine Learning. Внедрение позволит компании экономить до 54 млн рублей в год. На сегодняшний день система уже работает в 50 ресторанах компании. Раньше каждая пиццерия самостоятельно определяла объем закупок продуктов. Расчет необходимого количества ингредиентов управляющие делали в простых таблицах, либо формировали заказ приблизительно. Из-за отсутствия единого алгоритма и ПО управляющие тратили на расчеты и размещение заказов до 4-5 часов в неделю. Часто возникали ситуации как с перезакупкой, так и нехваткой ингредиентов. Кроме того, возникали сложности из-за сбоев работы почты и интернета, недостатка опыта у сотрудников новых пиццерий, ошибками из-за человеческого фактора. Ошибки с заказом ингредиентов ухудшали клиентский опыт и уменьшали выручку. «Додо пицца» нуждалась в централизованной системе, которая позволила бы упростить прогнозирование расхода ингредиентов, исходя из спроса на позиции меню в каждом конкретном ресторане. Решением стала разработка интеллектуальной предиктивной системы, которая учитывает такие факторы, как различные тренды в данных (например, рост спроса по мере потепления весной), календарь праздников, маркетинговую деятельность компании, местные события и многие ...
читать далее.