Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Intel: Серверные хиты

Intel: Серверные хиты

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Intel® приглашает вас принять участие в новой промопрограмме по серверам на базе процессоров Intel® Xeon™. Закупая серверы НРЕ и Dell на базе процессоров Intel Xeon в компании Treolan, вы получаете ценные призы. Для участия в программе ...
В ритме JBL
На пике эффективности с Defender!
Работай без перебоев с APC!
Выгодная весна с Infortrend
HPE «Встречай весну с Aruba»

HPE «Встречай весну с Aruba»

важаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию НРЕ Aruba. Закупайте оборудование HPE Aruba со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
НРЕ: «Сезон серверов и СХД»
Выгодный год с LANMASTER и Treolan!
Акция на ИБП Delta со склада Landata!
Получи дополнительную скидку на ИБП SmartLi в Landata!
Акция по жестким дискам Seagate Exos

Акция по жестким дискам Seagate Exos

Уважаемые партнеры! Компания MERLION предлагает вам принять участие в акции по жестким дискам Seagate Exos. При условии закупки не менее 15 жестких дисков, вы сможете получить отличные подарки. Для новых клиентов и тех, кто не покупал данные позиции за период с 1 ноября 2020 года по 4 марта 2021 ...
Выгодно вместе!
Выгодно вместе!
POWERCOM: Зарядись весной
Получите бонус за активацию пробной версии Linkus Cloud Service на IP-АТС Yeastar серии S!
Всё самое лучшее от Patriot Memory и ELKO

Всё самое лучшее от Patriot Memory и ELKO

Покупая с 23 марта по 23 мая любую продукцию Patriot, вы получаете призы. Подведение промежуточных итогов и выдача призов будут происходить каждые 2 недели, приз можно получить только единожды
Время брутальных приключений!
Лучший выбор для геймеров от ELKO, Defender и Redragon
USB-спикерфон Yealink CP700 - cнижение всех уровней цен на все модификации
Подарки за комплекты от ELKO и Netis
Приобретайте отельные телефоны Fanvil H3/H5 с белым корпусом по цене версии черного цвета!

Приобретайте отельные телефоны Fanvil H3/H5 с белым корпусом по цене версии черного цвета!

С 22 марта по 31 мая 2021 года вы можете приобрести отельные телефоны Fanvil H3 и Fanvil H5 белого цвета по цене аналогичных моделей с корпусом из черного пластика. Эти высококачественные SIP-телефоны имеют простой понятный интерфейс и поддерживают питание по PoE. Устройства соответствуют ...
Незабываемые моменты с памятью Kingston!
Новая жизнь старых данных с SSD накопителями Kingston!
Выгода 3% на программное обеспечение Microsoft!
Неизменное качество Gigabyte!
12345Все

Отель «Астория» использует решение Consyst.Hotel от «Консист Бизнес Групп»

03.03.2021  Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Отель «Астория» группы Rocco Forte Hotel завершил проект объединения автоматизированных систем бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности в единый ИТ-контур. Основой системы стало решение Consyst.Hotel, созданное «Консист Бизнес Групп» на платформе 1С. Чтобы снизить операционные издержки на сопровождение информационных систем и обеспечить соответствие используемых решений требованиям локального законодательства, руководство отеля «Астория» приняло решение о создании автоматизированной системы, которая позволила бы собирать и анализировать данные по стандартам РСБУ и МСФО. Партнером по внедрению выступила «Консист Бизнес Групп». В качестве технологической платформы для реализации поставленной задачи была выбрана российская платформа 1С. «Консист Бизнес Групп» предложила руководству отеля решение Consyst.Hotel, разработанное на базе системы «1С:Управление холдингом», позволяющее объединить в 1С данные по основным процессам ведения налогового, бухгалтерского и управленческого учета. Внедренное решение обеспечило ведение прозрачного учета взаиморасчетов с гостями для выставления документов по российским стандартам. В нем доступна вся информация о проживании гостя: даты заезда и выезда, номер брони, полное имя гостя и прочая информация о бронировании. Решение интегрировано с установленными конфигурациями 1С и сторонними информационными системами (Protel, ADACO, 1С:Зарплата и управление персоналом), что позволяет оперировать данными непосредственно в 1С без обращения к ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Динамо» создает цифровую платформу для клуба и футбольной академии на базе решения SAP Sports One
Футбольный клуб «Динамо-Москва» создает на базе решения SAP Sports One единую цифровую систему, в которой будет содержаться вся информация по игрокам — от тренировочного процесса до медицинских данных и физических параметров. Сервис был запущен в эксплуатацию в 2020 году. Решение позволит ...

Технологии ИИ помогают туристам оформить разрешение на въезд на Сейшельские Острова
2 апреля 2021 года после длительного перерыва Россия возобновляет прямое авиасообщение с Республикой Сейшельские острова. Рейс из Москвы на остров Маэ выполнила компания Аэрофлот. Для въезда на архипелаг необходимо предъявить особый документ — Travel Authorisation — и, чтобы сделать процесс ...

ТРЦ «Саларис» с помощью Okdesk создал единую цифровую среду для внутреннего взаимодействия
Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Саларис» создал единую цифровую платформу для внутреннего взаимодействия, внедрив help desk систему Okdesk. Она позволяет каждому посетителю ТРЦ оставить предложение по его улучшению, арендаторам заявить о проблеме или согласовать предстоящие активности, а ...

Dodo Brands с помощью ИИ Microsoft планирует экономить до 54 млн рублей в год
Dodo Brands внедрила интеллектуальную систему, которая повысит точность прогнозирования объема закупок ингредиентов для ресторанов. Dodo Brands в технологическом партнерстве с компаниями Crayon и Microsoft внедрила систему прогнозирования расхода ингредиентов на базе Microsoft Azure Machine ...

Компания «СберСервис» расширяет объёмы сотрудничества с Макдональдс
Компания «СберСервис» увеличила количество обслуживаемых ресторанов Макдональдс, подключенных к комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры. В нее входит компьютерно-кассовая система ресторанов (киоски самообслуживания), электронная очередь, электронное меню и прочее ИТ-оборудование. В настоящее ...
     
Сделка-блокбастер рынка разговорного ИИ: Microsoft покупает Nuance за 19,7 млрд долл.Сделка-блокбастер рынка разговорного ИИ: Microsoft покупает Nuance за 19,7 млрд долл.
Microsoft купит Nuance Communications, специалиста технологий распознавания речи и искусственного интеллекта, в сделке с расчетом наличными, оцениваемой в 19,7 млрд долл. Это станет второй по величине покупкой Microsoft после LinkedIn, за которую она заплатила 26,2 млрд долл. в 2016 году. Главный ...

АО «ОМК» запускает акселератор для технологических стартапов
АО «ОМК» запускает «ОМК Tech акселератор» по поиску перспективных технологичных стартапов для промышленного сектора. Финалисты конкурса, предложившие наиболее интересные технологические разработки и подтвердившие эффективность своих решений, получат возможность реализовать пилотные проекты на базе ...

Венчурный фонд Digital Horizon инвестировал в платформу для розничной аналитики Trax Retail
«Единорог» планирует совершенствовать технологии распознавания продуктов на полках магазинов и выходить на новые рынки. Венчурный фонд Digital Horizon принял участие в инвестиционном раунде Е компании Trax Retail. Раунд размером 640 млн долл. лидировали SoftBank Vision Fund 2 и BlackRock. Кроме ...

Компания Axoft подписала дистрибьюторский контракт с Group-IB
Group-IB и Axoft объявляют о подписании дистрибьюторского соглашения. В рамках контракта Axoft предоставит своим партнерам и их заказчикам всестороннюю экспертизу по всем направлениям: пресейл, технические консультации, реализация пилотных проектов и внедрений, постпродажная помощь, маркетинговая и ...

В ПСБ работает виртуальный ассистент на основе решения компании BSS
Система омниканального обслуживания обеспечивает автоматизацию обращений клиентов. Клиентам ПСБ стала доступна система омниканального обслуживания обращений в банк, реализованная на базе диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Сейчас автоматизация работает в Telegram. В ближайшее время ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.36. Создание сайта — студия iMake.