16.03.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Рейтинги, исследованияПартнеры в канале всё шире переходят к модели гибридных поставщиков решений, что позволяет им полнее удовлетворять потребности клиентов в условиях изменившегося рынка, отметил главный управляющий The Channel Company Блейн Рэддон (Blaine Raddon), открывая панельную дискуссию с участием руководителей трех крупных игроков канала в минувший четверг. Участниками дискуссии были Чед Лемер (Chad LeMaire), президент и главный управляющий CMA Technology Solutions (Батон-Руж, шт. Луизиана), Джим Салливан (Jim Sullivan), главный управляющий NWN (Уолтем, шт. Массачусетс), № 80 в списке CRN «Solution Provider 500» 2020 года, и Марк Мензис (Marc Menzies), президент и директор по технологии Overview Technology Solutions (Ронконкома, шт. Нью-Йорк). Лайвстрим дискуссии транслировался в рамках конференции XChange+ 2021, которая прошла в виртуальным формате. О растущем принятии модели гибридных поставщиков решений свидетельствуют результаты недавнего исследования «Annual Channel Census», проведенного IPED Consulting, исследовательским подразделением The Channel Company, издателя CRN/США. Участники дискуссии поделились своим опытом перехода к гибридной модели, включающей разные способы доставки услуг и новые практики в сфере передовых технологий. Рэддон особо подчеркнул, насколько важна сейчас эта модель для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов. «Модель гибридных поставщиков решений это не что-то совсем новое, а лишь признание того, что все эти аспекты сливаются воедино и что успешный ...
читать далее.