29.03.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Многопрофильные холдинги, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания НОРБИТ внедрила новую CRM-систему в компании «Валта Пет Продактс». Решение разработано на платформе Creatio от Террасофт. Цель проекта — повысить качество клиентского сервиса за счет оптимизации процессного управления продажами и маркетинговыми коммуникациями. Новая CRM позволила организовать единое рабочее пространство для всех участников процессов взаимодействия с клиентами. В CRM настроены инструменты для накопления истории взаимоотношений с ними. Система помогает структурировать и представлять в удобном виде данные о взаимодействии с заказчиками (зоомагазины, заводчики, ветеринарные клиники) по всем коммуникационным каналам (корпоративный сайт, интернет-магазин). В число основных задач проекта вошло создание инструментов для быстрого оформления заказов, включая просмотр актуальной информации о номенклатуре доступных товаров, остатках на складах, стоимости товаров с учетом финансовых условий для конкретных клиентов. Менеджеры по продажам используют решение для оптимального планирования регулярных визитов и имеют возможность получать актуальную информацию о выкладке товаров, загружать презентации новинок и структурировать информацию для организации маркетинговых кампаний. Команда НОРБИТ провела глубокую модификацию системы заказов и подбора продуктов для клиентов в заказе. При открытии страницы подбора продуктов CRM отображает пользователю (менеджеру по продажам) актуальную информацию о доступном количестве товара на складе и стоимости для текущего клиента ...
читать далее.