Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Уровень мобильности — показатель, который отражает активность жителей столицы в различных категориях: традиционных и цифровых Билайн представляет результаты исследования «Уровень мобильности москвичей», в котором показывает, как изменились привычки и потребительское поведение жителей столицы за 2020 год. В 2020 году уровень мобильности составил 118 пунктов, что в 3 раза больше, чем в 2019 году. Такая динамика обусловлена, в первую очередь, «взрывным» ростом спроса на цифровые сервисы в повседневной жизни. Женщины опередили мужчин по росту активности, наиболее мобильной ожидаемо стала молодая аудитория (25-34 года), также существенно возросла активность в семьях с детьми. Для того, чтобы определить уровень мобильности, Билайн изучил использование сервисов и интенсивность действий в следующих категориях: коммуникации, здоровье, досуг и развлечения, забота о близких, путешествия, образование, покупки, перемещения по городу. Офлайн vs Онлайн Пандемия ограничила возможность жителей столицы в перемещениях и личном общении. На 56% снизилась частота личных встреч, а также посещение культурно-досуговых мероприятий и заведений. Зато частота просмотров фильмов дома увеличилась на 93%, а на 160% стали чаще смотреть выставки и концерты онлайн. На фоне снижения на 31% посещений спортзалов, увеличился спрос на сервисы для тренировок и онлайн марафоны на 150%. Самоизоляция и переход на удаленную работу вызвали настоящий «бум» онлайн коммуникаций, наибольший прирост интенсивности ... читать далее.