14.04.2021 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияВ ходе недавнего опроса* «Лаборатория Касперского» выяснила, с какими техническими вызовами столкнулись семьи во время вынужденного дистанционного обучения в прошлом году. Так, чтобы обеспечить каждого ребёнка необходимыми девайсами для онлайн-занятий, почти каждой третьей семье (31%), в которой двое детей и больше, нужно было докупать устройства или брать их в аренду. Интересно, что почти четверть (24%) российских детей в основном использовали для обучения на удалёнке смартфон. У трёх из четырёх детей (73%) регулярно или время от времени возникали технические трудности с подключением к онлайн-урокам. Большинству (61%) настроить девайс для продолжения занятий помогали родители. При этом 37% детей всё же сами решали все проблемы. «Массовый вынужденный переход на дистанционное обучение был связан не только с трудностями с точки зрения усвоения материала, но и с техническими нюансами. Многим семьям пришлось озаботиться покупкой дополнительных девайсов или же брать их на время у знакомых или в школе, если была такая возможность, а также установить программы и регулярно настраивать связь. Было непросто и родителям, и детям. Но хочется надеяться, что полученный опыт плотного погружения в онлайн-мир позволит по-новому посмотреть на привычный офлайн-формат обучения и использовать необходимые в работе цифровые инструменты», — комментирует Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности. Чтобы не выпадать из учебного процесса, многим ...
читать далее.