14.04.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаLeroy Merlin и компания Verme реализовали совместный проект по автоматизации планирования графиков линейного персонала. В 111 гипермаркетах сети запущена система Verme WFM для расчета нагрузки и оптимального планирования расписания линейных сотрудников. До конца 2021 года планируется внедрение системы в 4 открывающихся магазинах. Екатерина Филонова, директор по бизнес-эффективности IT Leroy Merlin, уточняет: «Ключевым фактором успеха проекта стало то, что перед внедрением мы провели пилот в нескольких магазинах для того, чтобы оценить объем необходимых изменений в системе и лучше подготовиться к адаптации магазинов к новому процессу. Сейчас система входит в стандартный пакет открытия магазина». Решение анализирует операции, исторические данные за 2 года и учитывает обилие специализаций в секторах. На основании полученных данных система рассчитывает потребность в персонале в каждом отделе торговой точки и формирует расписание сотрудников исходя из фактических трудовых ресурсов. График Verme уникален: при одинаковых формате и площади магазина, трафик покупателей и другие метрики всегда отличаются и являются динамичными. Решение Verme планирует расписание для 23 000 сотрудников, включая кассы, сектор по обслуживанию клиентов (СПОК), торговый зал, отделы логистики и администрацию. В проекте проводится разделение касс на типы, что позволяет учитывать нюансы и особенности продаж товарных категорий и процессов Leroy Merlin. Отмечается, что СПОК, торговые отделы и отделы логистики ...
читать далее.