Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В течение коронавирусного года различные меропориятия, способствующие сплочению коллектива, проводились почти в каждой пятой российской компании. Чаще всего командный дух развивают организации, работающие в сфере финансов, продаж и информационных технологий. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 менеджеров по персоналу из всех округов страны. По результатам мартовского опроса, 18% российских компаний проводили корпоративные командообразующие мероприятия в течение последнего года. Судя по комментариям представителей работодателей, в период действия строгих ограничений различные командные активности были перенесены в онлайн. На период апреля-декабря 2021 года тимбилдинг запланирован в 15% предприятий и организаций. Чаще всего назывались спортивные мероприятия, игры («Мафия», «Что? Где? Когда?»), конкурсы и квесты. Работодателей, проводивших командообразующие мероприятия в течение прошедшего календарного года, больше среди компаний с численностью от 100 до 1000 сотрудников (22%). В 2021 году лидерами в этом вопросе станут организации, в которых работает свыше 1000 человек (тимбилдинг запланирован в 16% крупных компаний). Чаще всех о состоявшихся командообразующих мероприятиях сообщали банки (27%), компании сферы продаж и информационных технологий (по 22%), а реже всех — производственные предприятия (13%). В 2021 году тимбилдинг чаще других планируют компании сферы продаж (19%) и финансов (17%). Меньше всего работодателей, запланировавших командообразующие мероприятия в ... читать далее.