29.04.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Периферийное оборудованиеКогда пандемия COVID-19 заставила многие компании перевести сотрудников на работу из дома, ситуация на рынке корпоративной печати, и без того непростая, выглядела малообещающей. Традиционная офисная печать предсказуемо пошла на спад, но в сегменте домашней печати произошло ровно обратное. Спрос на домашние принтеры и расходные материалы резко вырос в условиях пандемии — даже несмотря на то, что многие поставщики услуг печати встретили больше интереса к своим предложениям для удаленных пользователей. В итоге некоторые сегменты рынка печати продемонстрировали рост спроса, «необычный» для сегодняшней рабочей среды, говорит Кийт Кмец (Keith Kmetz), вице-президент программы исследования Imaging, Printing & Document Solutions в IDC. Нет никакого сомнения, что доступ к печати «всё так же нужен и офисным, и домашним пользователям», говорит он. И это создает широкий спектр возможностей для VAR’ов, от продаж принтеров и расходных материалов для домашнего офиса до расширения услуг управления печатью (MPS) с охватом сегмента удаленной работы. Эти перемены ускоряют и уже существующие тренды рынка печати в целом, такие как рост услуг доставки картриджей, интерес к безопасности печати и переход на формат A4 и МФУ. При этом есть и признаки того, что перспективы офисной печати улучшатся в 2021 году, так как сотрудники будут постепенно возвращаться в офис. В рамках своей ежегодной «Недели принтеров» CRN/США указывает десять главных трендов на рынке печати, которые следует иметь в виду ...
читать далее.