30.04.2021 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Средства визуализацииБренд Victoria Andreyanova с помощью решения компании Cappasity представил новую коллекцию в формате AR-голограмм. Коллекция осень-зима 2021/2022 была презентована в AR-формате: традиционный подиум заменили 3D-визуализации и дополненная реальность. Для создания визуализаций использовалась энтерпрайз-платформа компании Cappasity для разработки иммерсивного контента для индустрии моды. Это решение состоит из программного обеспечения Easy 3D Scan для создания 3D/AR-контента и SaaS-платформы Cappasity. Съемки проводились в обычной фотостудии, после чего снимки обрабатывали в Easy 3D Scan. Финальный результат загружался на облачную платформу Cappasity, которая обеспечивает интеграцию в сайты и мобильные приложения, демонстрацию контента в дополненной реальности (AR) и сбор аналитических данных. «Наша цель — стать стандартом по созданию иммерсивного контента для онлайн проектов и в частности для индустрии моды. Мы разработали первое масштабируемое решение, которое позволяет быстро и качественно оцифровывать образы. На разработку формата AR-голограмм ушло более трех лет и я рад, что мы презентуем его в России в рамках сотрудничества с инновационным брендом», — подчеркнул CEO Cappasity Константин Попов. «Аватар в сети сегодня едва ли не более важен, чем то, как выглядит человек в жизни. Раз есть имидж в сети, то логично создать вокруг этого имиджа привлекательный образ. Эта коллекция — воплощение именно такого эксперимента. Все вещи реальны и оцифрованы. Но скоро, возможно, мы ...
читать далее.