13.05.2021 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Консолидация, Сети и телекоммуникацииВесна оказалась горячей на события в мире российского е-commerce, где знаковых событий не было довольно давно, несмотря на мощное экстенсивное развитие сегмента в прошлом году. Но середина весны порадовала динамикой. Сначала мы рассмотрим активности трех крупнейших игроков рынка — «Сбера», «Яндекса» и МТС — а потом поговорим о перспективных изменениях, к которым могут привести действия грандов в рассматриваемом сегменте. ИТ-компания покупает банк «Яндекс» заплатил за малоизвестный и стабильно убыточный «Акрополь» сумму в 1,1 млрд руб/, что указывает на уверенность компании в том, что в периметре современной крупной экосистемы все же должен быть банк. Факт забавный, но для рынка существенного значения не имеющий: основным акционером «Акрополя» был человек из «цифровой среды» — Евгений Давыдович, генеральный директор «Связного». Покупатели не скрывают, что в ситуации с покупкой «Акрополя» им нужны только лицензии — с приобретением «Яндекс» получает полный пакет: брокерскую, дилерскую, депозитарную и универсальную банковскую. Сам банк, который не входил даже в первую сотню — «Акрополь» занимал в профильном рэнкинге «Интерфакса» позицию лишь в третьей сотне на конец апреля — не является интересным активом для «Яндекса», равно как и его инфраструктура — даже офлайновые отделения сохранять не планируется. Сейчас «Яндекс» намерен почти «с нуля» создать цифровые сервисы свежеприобретенного банка, чтобы сделать их современными и бесшовно включить в состав своей экосистемы. По ...
читать далее.