17.05.2021 НовостиСбер объявил о запуске нового сервиса SmartSpeech, который позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии, например, в интерактивном голосовом меню (IVR), автоответчике, чатах, телемаркетинговых кампаниях или в голосовых интерфейсах взаимодействия. До конца года доступ к сервису, разработанному командой SberDevices, будет бесплатным. SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях или умных устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Используемые в сервисе технологии синтеза и распознавания речи применяются также для создания IVR (интерактивного голосового меню) и автоответчика, что оптимизирует работу колл-центров. Сервис сам распознает и синтезирует речь, а также способен использовать «подсказки», помогающие точнее понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации. SmartSpeech используется и в самом Сбербанке, например, он является основой семейства виртуальных ассистентов «Салют». Этот же инструмент позволяет узнать баланс банковской карты по номеру 900 в любое время суток без ожидания оператора. Как отмечают в Сбере, одна из задач бизнеса, которую можно решить с применением SmartSpeech, – быстро, эффективно и малозатратно дать ответ на вопрос, с которым обращается клиент. Звонящий говорит, какая услуга ему нужна, и либо сразу попадает на нужного оператора, либо получает ответ от робота. Уникальные модели распознавания тишины и шума, способность определять конец высказывания и эмоции ...
читать далее.