Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию Aruba HPE. Закупайте оборудование Aruba HPE со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
Летняя свежесть с Liebherr
Лето новых возможностей с Microsoft!
Получите бесплатно тарифный план к первому проекту с участием любой модели IP-АТС Yeastar серии P!
Вернём 10% от стоимости на бонусный счёт при покупке картриджей и тонеров G&G в интернет-магазине ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Летние бонусы от Eaton

Летние бонусы от Eaton

Уважаемые партнеры! Компании OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы "Летние бонусы от Eaton"! Сроки проведения: c 1 по 30 июня 2021 Внимание! Возможны изменения сроков проведения промо. Партнёры, совершившие единовременную закупку моделей ИБП от 10 штук, участвующих в промо ...
Печать доступна каждому с Canon!
Trust: Выгодный бонус!
Улётные бонусы от SVEN!
Яркие решения для бизнеса любого масштаба c Xerox!
Тройная выгода вместе с Genius!

Тройная выгода вместе с Genius!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Genius приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте оборудование Genius со склада компании Treolan и накапливайте баллы. К ряду оборудования применяется повышающий коэффициент. По итогам программы вы сможете обменять ...
Zalman: Бонусы – в корпусе!
Прекрасная долина Лефкадия с Intel® Evo™
Кешбэк за покупку продукции Alcatel
Акция по продукту Veeam Backup Essentials Universal Subscription
Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки документ-сканеров Canon*, в ...
BonusLand
Освежи свою память!
Bonus Mood: Feeling Good
ИБП Eaton 93E 15-30, 40-80 и 100-200 кВА в Landata: выгодные бонусы!
Летняя свежесть с Liebherr

Летняя свежесть с Liebherr

Скоро наступит долгожданное лето. Сохраняйте свежесть продуктов и напитков в дороге и дома с Liebherr. В период с 22 апреля по 30 мая, при покупке более 2х морозильных камер Liebherr, указанных в таблице, получите стильную сумку-холодильник к лету*
Тотальная распродажа ИБП Liebert PSA650MT3-230U!
Глобальная распродажа ИБП Liebert серии PSI!
На Курилы с Lenovo!
Акция Fujitsu: Привет, весна!
12345Все

В ИТ-отрасли Якутия делает ставку на школьников

24.05.2021  Новости, Государство и ИТ, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Учебные центры, учебные заведения

В Якутии завершился один из самых масштабных в РФ ИТ-конкурсов для школьников и студентов «Моя профессия — IT». 1527 участников со всей республики были вовлечены в ИТ-соревнования, которые проходили в очно-заочном формате. Лучшими оказались проекты, направленные на развитие ИТ-отрасли в регионе. В VI республиканском конкурсе участвовали 509 проектов. Абсолютным победителем стал проект LearnIT команды Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова Square. Проект LearnIT — это сайт, который выступает связующим звеном между ИТ-компаниями и ИТ-специалистами. На сайте можно собрать команду единомышленников, пройти образовательные курсы Smart, AcademyProIT, ITBootcamp, а также привлечь кадры или найти работу в сфере ИТ. Второе место заняла команда из Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова Floppy с проектом YaIT. Это единый общедоступный интернет-ресурс, где ИТ-компании могут разместить личную страницу, чтобы заявить о себе и получить заказы на свои услуги и продукты. На платформе можно найти информацию обо всех ИТ-центрах, отраслевых мероприятиях и т.д. Третье место заняла объединенная команда LIMBS, в составе которой ребята из двух учреждений образования: СВФУ и Якутского колледжа связи и энергетики им. Дудкина, с проектом doXhack. Ребята представили сайт, который соединяет в себе функции социальной сети, обучающей платформы и онлайн-площадки для организации и проведения хакатонов. На сайте представлена витрина ИТ-мероприятий для развития ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупкеGartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупке
Согласно недавнему исследованию Gartner, 58% клиентов считают, что цифровой опыт, предоставляемый большинством брендов, практически не влияет на их решения о покупке. Учитывая, что в 2021 году 89% брендов ставят во главу угла цифровое взаимодействие с клиентами, директора по маркетингу и их команды ...

Итоги саммита IDC CIO Summit 2021
9 −10 июня, IDC, ведущее мировое аналитическое агентство, провело ключевое мероприятие — IDC CIO Summit 2021 «Инновационные цифровые стратегии: эволюция в соответствии с требованиями новой реальности». В нем приняли участие более 150 руководителей высшего звена крупных российских и ...

Образовательные учреждения Оренбургской области получили доступ к системе контентной фильтрации
Компания Programos объявляет о реализации проекта по внедрению министерством образования Оренбургской области системы контентной фильтрации в образовательных учреждениях региона. В результате проекта был организован доступ к использованию решения Интернет Контроль Сервер (ИКС) для более чем 2000 ...

Компания М.Видео-Эльдорадо помогает сотрудникам сменить профессию и построить карьеру в области технологий
Группа М.Видео-Эльдорадо запустила собственную платформу корпоративного образования «Цифровая академия», направленную на развитие технологических компетенций сотрудников. При поддержке онлайн-университета ProductStar состоялись первые модули обучения по направлению product management для junior- и ...

Нетология изучила, как изменился маркетинг за последние 10 лет: от первых переписок в соцсетях до ClubhouseНетология изучила, как изменился маркетинг за последние 10 лет: от первых переписок в соцсетях до Clubhouse
Компания Нетология опубликовала глобальное исследование изменений на рынке маркетинга за последние 10 лет. В аналитическом отчете подробно рассматриваются ключевые события и тренды за период с 2011 года (появление Instagram и выход первых брендов в социальные сети) по 2021 год (тренд ...
     
Компания Decathlon Россия настроила автоматическую проверку контрагентов с помощью API Контур.Фокуса
После внедрения сервиса время согласования договора сократилось с 10 до 1,5 дней Компания Decathlon перешла на автоматизированную проверку контрагентов с помощью проекта API Контур.Фокуса. После внедрения сервиса время на сбор и первичную обработку документов партнеров сократилось с 40 до 2 % ...

Tele2: итоги работы за 5 лет
За 5 лет Tele2 значительно улучшила финансовые и операционные показатели став полноценным федеральным игроком рынка мобильной связи и трендсеттером в области продуктов и услуг: абонентская база Tele2 выросла на 20% (по итогам 2020 года она составила 46,6 млн пользователей с учетом MVNO ...

Компания «ИКС Холдинг» объявила о старте второго этапа проекта цифровой трансформации ТЭК Узбекистана
Компания «ИКС Холдинг» приступила к реализации второго этапа проекта по разработке концепции и дорожной карты цифровизации ТЭК Республики Узбекистан. Более 200 цифровых инициатив, проработанных экспертной группой Холдинга, представлены на двухдневной стратегической сессии «Лучшие мировые практики в ...

Компания Orange Business Services построила в России сеть SD-WAN для ABB
Orange Business Services развернул сеть SD-WAN для российского подразделения международной компании ABB Миграция на гибкое решение SD-WAN позволяет улучшить управление политиками ИБ, повысить качество обслуживания и эксплуатации корпоративной сети Дистанционно настраиваемое оборудование ...

Gartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупкеGartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупке
Согласно недавнему исследованию Gartner, 58% клиентов считают, что цифровой опыт, предоставляемый большинством брендов, практически не влияет на их решения о покупке. Учитывая, что в 2021 году 89% брендов ставят во главу угла цифровое взаимодействие с клиентами, директора по маркетингу и их команды ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.46. Создание сайта — студия iMake.