25.05.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСпециалисты Тринити разработали систему настроек и инструкций для сетевого оборудования компании «Русский свет», позволившую сократить время простоя сетевого оборудования до 2-3 минут без необходимости модернизации и замены существующего оборудования, минимизировав таким образом риски задержки отгрузки продукции, связанные с эксплуатацией ИТ-инфраструктуры на складах компании. Компания Тринити также провела обучение для инженеров «Русского света» в процессе настройки кластеров и точек доступа. «В работе дистрибьюторских компаний большую роль играет ИТ-инфраструктура. А в работе с клиентами по всей стране её значение возрастает в разы. Для нас было критически важно минимизировать финансовые риски, особенно в такие непростые времена для бизнеса. Эксперты Тринити предложили для нас оптимальное решение и безупречно провели настройку и внедрение даже с учетом удаленной работы», — говорит Алексей Савченко, руководитель отдела телекоммуникаций «Русский свет». Команда Тринити реализовала проект в два этапа. Первым этапом развернула в своей лаборатории тестовые зоны с использованием оборудования заказчика, протестировав различные сценарии выхода оборудования из строя и разработав варианты решения при сбое контроллера. Второй же этап заключался в подготовке инструкции по настройкам параметров кластеризации контроллеров, порядку действий по бэкапированию и восстановлению параметров, а также обучении сотрудников компании «Русский Свет». Подготовленные инженерами Тринити инструкции ...
читать далее.