Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В Samsonite на территории России автоматизировали планирование смен персонала, внедрив в магазинах систему WFM (Workforce Management) Goodt Time от ABC Solutions. Первоначальной задачей было точно планировать графики сотрудников под покупательский трафик с учетом временных и сезонных факторов. Система позволила увеличить эффективность использования рабочего времени штатного персонала сети с учетом пиковых часов нагрузки. Весной 2020 года российская розница встала на паузу, а когда магазины открылись вновь, у большинства ритейлеров серьезно сократился клиентопоток и спрос. Держать в каждом магазине фиксированный штат сотрудников в прежнем объеме стало неэффективно. В период пандемии использование системы WFM в магазинах Samsonite способствовало решению приоритетных задач по оптимизации и обеспечению бесперебойной работы сети. Генеральный директор Samsonite в России Андрей Языков, поясняет: «Основа нашего ассортимента напрямую связана с путешествиями. Эпидемия коронавируса привела к закрытию границ, россияне перестали летать в командировки и отдыхать за рубежом. Единичные доступные направления и внутренний туризм не компенсировали падение спроса, но при этом для нас было принципиально сохранить количество торговых точек. Было важно оперативно перестроить работу так, чтобы закрывать большие объемы силами меньшего числа работников, но при этом не перегрузить наш персонал. Можно отметить, что в марте прошлого года за счет планирования смен в системе WFM нам удалось существенно ... читать далее.