В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Как правило, большинство предпринимателей из малого бизнеса согласны с тем, что автоматизация процессов взаимодействия с потребителем важна, однако многие считают ее довольно дорогим решением. В этом материале Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд», расскажет, как улучшить пользовательский опыт при помощи доступных даже для небольших компаний ИТ-инструментов. Сейчас большинство ниш в малом и среднем бизнесе высококонкурентны, и компаниям сложнее привлекать новых клиентов. В связи с этим растет и стоимость лидов, которая в ряде случаев позволяет лишь выйти в ноль или отбить минимальную маржу. При этом стоимость повторного привлечения заказчиков обычно в разы меньше, а их LTV куда выше. Один из способов сделать так, чтобы клиенты систематически возвращались в компанию — позаботиться о лояльности аудитории. Согласно исследованию SuperOffice, клиентоориентированные компании в среднем генерируют на 60% больше прибыли, чем бренды, которые не фокусируются на потребностях заказчиков. Для максимизации результата бизнес в сфере услуг также старается автоматизировать маркетинговые процессы. По данным VentureBeat, в мире уже более 142 тысяч компаний пользуются инструментами автоматизации, при этом 80% из них отметили рост количества лидов и конверсий в продажи. Однако часто внимание уделяется исключительно внедрению базовых инструментов автоматизации. При этом часть компаний забывают об оптимизации процессов взаимодействия с потребителем. Зачастую это ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Эмоциональное выгорание: как распознать и что делать Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...
«Сколково» поддержал грантом единый контакт-центр с ИИ на базе российских решений «Сколково» поддержал грантом на сумму более 24 млн рублей создание ИИ-платформы с единой очередью клиентских обращений в голосовых и текстовых каналах коммуникации для АО «Атомэнергосбыт». Система, разработанная ООО «Наумен консалтинг», предусматривает предварительную обработку обращений ботом и ...
ГК Softline обеспечила АО «Вектор-Бест» инцидентной технической поддержкой ГК Softline предоставила компании «Вектор-Бест» техническую поддержку от подразделения Премьер Сервисов Softline. Теперь сотрудники подразделения могут круглосуточно оказывать помощь «Вектор-Бест», решая как критические кейсы, так и незначительные проблемы с Microsoft SQL Server. Чтобы быстро ...
Компания ITGLOBAL.COM взяла на себя техническую поддержку СХД NetApp, принадлежащей «Урал-Пресс» После ухода американской компании NetApp, на решениях которой была развернута инфраструктура «Урал-Пресс», компания осталась без вендорской поддержки и столкнулась с необходимостью обслуживать, ремонтировать и обновлять СХД NetApp собственными силами. Доверить вендорскую поддержку компания ...
d-sfera представила отраслевую облачную платформу в облаках ITGLOBAL.COM Компания d-sfera представила отраслевую облачную платформу в облаках ITGLOBAL.COM. Отраслевые облачные платформы (ICP — Industry Cloud Platforms) — это один из наиболее современных и перспективных видов облаков, которые представляют собой адаптируемые программные бизнес-решения, отвечающие ...
МТС запустила платформу для разработчиков продуктов и сервисов Цифровая экосистема МТС объявила о запуске платформы DevX — интегрированной среды разработки, использование которой в несколько раз увеличит скорость вывода на рынок новых продуктов и сервисов. Потенциальный экономический эффект от внедрения платформы в перспективе пяти лет составит более 6 млрд ...
Эмоциональное выгорание: как распознать и что делать Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...
ITResearch: российский рынок ноутбуков в 1 квартале 2024 обвалился на 40% По предварительным данным ITResearch, за 1-й квартал 2024 г. в России было продано 665 тыс. ноутбуков, что на 38% меньше, чем в прошлом году. На рынке лидировали бренды Asus, Huawei и Lenovo с суммарной долей 30%. Подробнее