31.05.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Серверы и системы храненияНедавнее исследование Lenovo Think human: Ready for the next normal остро ставит вопрос, который многие коммерсанты вольно или невольно выпускают из внимания, намечая в качестве приоритетных иные задачи. Прибыль, эффективность, опережающее развитие — всё это действительно важно для бизнеса. Но основной движущей силой любого предприятия до сих пор остаются люди — и долго ещё будут оставаться, невзирая на все успехи машинного обучения и робототехники. Опрос более 1 тыс. ИТ-специалистов, принимающих в своих компаниях ключевые решения, был проведён силами Lenovo в Великобритании, Германии, Франции и Голландии. Исследователи обозначили главные точки напряжённости в современных отношениях нанимателей и наёмных работников, а также обрисовали перспективность и выгоды «очеловечивания» вертикальных взаимодействий внутри компании. Фактически, они подкрепили фактами и рекомендациями расхожее утверждение, что без деятельной заботы о сотрудниках ни одно самое современное, насквозь оцифрованное предприятие не имеет стратегических шансов на успех. Гуманизация товарно-денежных отношений Многие тысячелетия бизнес, в особенности крупный, прекрасно обходился без человекоцентричности. Историки и археологи, отстаивающие концепцию «мир-системы бронзового века», утверждают, что ещё на рубеже XX и XIX веков до нашей эры протяжённейшие торговые пути, что охватывали территории от Британских островов до Месопотамии и от севера Африки до Южного Урала, сформировались по причинам чисто экономического ...
читать далее.