Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Покупательская стратегия россиян сегодня строится на двух потребительских столпах: параметрах выбора торговых сетей и непосредственно самих товаров. Компания Ромир провела анализ главных факторов выбора торговых точек и товаров на основе данных Romir Consumer Scan Panel. Исследование охватывает более 40 000 потребителей в более чем 220 городах России с населением более 10 000 человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Согласно результатам исследования, для подавляющего большинства россиян (85%) цена товара является основным фактором при его выборе. Существенно меньше соотечественников руководствуются качеством продукта — 66%. Чуть меньше половины россиян осуществляют покупки, ориентируясь на информацию о составе (48%) и производителе (41%). Внешний вид является принципиальным фактором для 37% респондентов, надёжность товара — для 33% опрошенных. Наиболее важным фактором при выборе торговой сети россияне назвали удобное расположение (по пути или ближе всего к дому) — локация магазина принципиальна для 70% респондентов. Приемлемость цен и широкий ассортимент товаров имеют значение для 64% и 61% населения соответственно. Возможность оплатить товар пластиковой картой важна для 56% россиян, чуть меньше населения заинтересованно в постоянном проведении различных акций (55%). Еще 53% опрошенных выберут определённую торговую сеть, если цены на товары в ней будут ниже, чем в других магазинах. «Безусловно, на фоне нестабильной ... читать далее.