Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Сеть магазинов «Домовой» обновила версию кассовой системы, в которой работала 10 лет, и с новыми инструментами оптимизировала целый ряд процессов. Ключевые результаты — работа на кассе с новыми видами заказов покупателей, удобные инструменты для маркетологов компании и оборот маркированных товаров. Все 200 касс магазинов «Домовой» работают в Set Retail 10. К заказам через интернет-магазин, с которыми «Домовой» работает уже давно, добавились заказ и предоплата товаров по каталогу прямо в магазине — это практикуется в случае дорогостоящих товаров или тех, которых нет в текущем магазине. Мерные товары (кабель, ткани) в торговом зале оформляются в виде мягкого чека — с ним покупатель идёт на кассу, а затем по нему может даже осуществить возврат. В случае уценки товара номер мягкого чека превращают в штрихкод уценки — это предотвращает двойные продажи одного и того же товара, поскольку мягкие чеки гасятся. Расширить возможности клиентского сервиса помог модуль Set Kit, предназначенный для работы с заказами покупателей. Отдел маркетинга сети расширил инструментарий — в системе настраиваются практически любые акционные механики. Работу отдела автоматизировали, упростили внутренние бизнес-процессы компании — теперь на запуск новой акции силами рядового маркетолога уходит не более 10 минут. В планах ритейлера на 2021 год — бонусная программа лояльности. Интеграция Set Retail 10 и CRM/CDP-системы Mindbox позволит вести с покупателем персонализированную коммуникацию, предлагать ... читать далее.