Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Лаборатория Касперского» проанализировала, в каких мобильных приложениях российские дети проводили больше всего времени с ноября 2020-го по апрель 2021 года включительно*. Пальма первенства принадлежала YouTube, его доля составила около четверти (27%) от всего объёма времени, проведённого в десяти самых популярных приложениях. Примерно пятую часть (19%) занял WhatsApp и ещё 14% — TikTok. Российская тройка лидеров совпадает с общемировой. Также в российский топ-10 вошли игровые приложения Brawl Stars (11%), Roblox (7%) и Among us (4%), браузер Chrome (6%), социальная сеть «ВКонтакте» (5%), мессенджер Viber (5%) и приложение Яндекс (4%). Статистика поисковых запросов показала, что наиболее часто на всех языках мира дети искали на YouTube** имена блогеров или названия каналов, связанные с видеоиграми, в частности летсплеи, лайфхаки, мемы и обзоры новых персонажей. Самыми популярными русскоязычными игровыми каналами, публикующими видео о разных играх, были в прошедшие полгода EdisonPts, Поззи, FixEye и EugenBro. По-прежнему популярными категориями поисковых запросов на YouTube остаются «Музыка» и «Фильмы, мультфильмы и ТВ-шоу». Чаще всего искали мультфильмы «Леди Баг и Супер-Кот», «Гравити Фолз», «Щенячий патруль», «Отель Хазбин» и «Cвинка Пеппа», а из видео — трейлеры к ещё не вышедшему фильму «Годзилла против Конга», недавно выпущенной «Лиге справедливости Зака Снайдера» и минисериалу «ВандаВижен», а также сериалы «Кобра Кай» и «Очень странные дела». Что касается ... читать далее.