Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию Aruba HPE. Закупайте оборудование Aruba HPE со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
Летняя свежесть с Liebherr
Лето новых возможностей с Microsoft!
Получите бесплатно тарифный план к первому проекту с участием любой модели IP-АТС Yeastar серии P!
Вернём 10% от стоимости на бонусный счёт при покупке картриджей и тонеров G&G в интернет-магазине ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Летние бонусы от Eaton

Летние бонусы от Eaton

Уважаемые партнеры! Компании OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы "Летние бонусы от Eaton"! Сроки проведения: c 1 по 30 июня 2021 Внимание! Возможны изменения сроков проведения промо. Партнёры, совершившие единовременную закупку моделей ИБП от 10 штук, участвующих в промо ...
Печать доступна каждому с Canon!
Trust: Выгодный бонус!
Улётные бонусы от SVEN!
Яркие решения для бизнеса любого масштаба c Xerox!
Тройная выгода вместе с Genius!

Тройная выгода вместе с Genius!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Genius приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте оборудование Genius со склада компании Treolan и накапливайте баллы. К ряду оборудования применяется повышающий коэффициент. По итогам программы вы сможете обменять ...
Zalman: Бонусы – в корпусе!
Прекрасная долина Лефкадия с Intel® Evo™
Кешбэк за покупку продукции Alcatel
Акция по продукту Veeam Backup Essentials Universal Subscription
Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки документ-сканеров Canon*, в ...
BonusLand
Освежи свою память!
Bonus Mood: Feeling Good
ИБП Eaton 93E 15-30, 40-80 и 100-200 кВА в Landata: выгодные бонусы!
Летняя свежесть с Liebherr

Летняя свежесть с Liebherr

Скоро наступит долгожданное лето. Сохраняйте свежесть продуктов и напитков в дороге и дома с Liebherr. В период с 22 апреля по 30 мая, при покупке более 2х морозильных камер Liebherr, указанных в таблице, получите стильную сумку-холодильник к лету*
Тотальная распродажа ИБП Liebert PSA650MT3-230U!
Глобальная распродажа ИБП Liebert серии PSI!
На Курилы с Lenovo!
Акция Fujitsu: Привет, весна!
12345Все

На 30% больше заказов: «Деловые Линии» делятся опытом оптимизации доставки по городу

11.06.2021  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистика

Планирование порядка 2 тысяч рейсов ежедневно, учет 400 параметров и оптимальное распределение заказов по машинам. ИT-система LISAD для автоматизации доставки на первой и последней миле не только повышает производительность логистов, но и экономит им время, рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. Продукт был разработан специально для группы компаний ее стратегическим партнером BIA-Technologies. Решение LISAD повышает производительность внутригородской доставки при сохранении качества. Оно позволяет выполнять 95% заказов с четким соблюдением сроков и временных окон, упрощает передачу заявок от одного логиста к другому и сокращает сроки их обучения. «Пробки, несколько адресов на одном маршруте, необходимость доставки день в день — чтобы удовлетворять потребности клиентов в городе, нужно автоматизировать перевозку с учетом всех параметров. Математическая модель LISAD задает особенности планирования и учитывает факторы, важные для каждого города и конкретного заказчика. Благодаря такой системе автоматизации нам удалось, в частности, увеличить число выполнения заказов в рамках одного маршрута на 30%, на 10% — сократить транспортные расходы и снизить нагрузку на логистов: только 10-15% рейсов требуют ручной корректировки», — отметил Фарид Мадани. Топ-менеджер также подчеркнул, что уникальность автоматизированной системы — в ее функции прогнозировать спрос клиентов на основе истории их заказов. Это позволяет оптимально планировать доставку и минимизировать ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Компания SIMETRA заключила стратегическое партнерство со «СМЭУ» Челябинска
SIMETRA и «СМЭУ» Челябинска подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. «СМЭУ» получило статус партнера по поставкам и внедрению инновационных решений RITM. «Мы работает с SIMETRA не первый год, команда обладает сильной технической экспертизой и большим опытом решения сложных транспортных ...

Компания Tele2 первой в России запустила 5G в метро
Tele2 и Nokia запустили первую в России зону 5G на важнейшем инфраструктурном объекте — в Казанском метрополитене. Сеть пятого поколения теперь полностью пронизывает систему метро — сигнал 5G стал доступен на всех станциях подземки. Tele2 предлагает пассажирам воспользоваться мобильным интернетом ...

«Аэродиск» установил отечественную СХД в «Дорогах России»
«Аэродиск» установил отечественную СХД в «Дорогах России». Новые решения позволили усилить ИТ-инфраструктуру организации и постепенно масштабировать её с учётом роста потребностей. В рамках проекта в «Дорогах России» была установлена СХД Aerodisk Engine с 62 жёсткими дисками и последовательным ...

В РЖД совершили первый видеозвонок с применением отечественного решения Getmobit по каналу связи с квантовым шифрованием
Инновационная док-станция GM-Box G1 компании Getmobit выбрана в качестве оконечного устройства для организации защищенных квантовых коммуникаций. «Российские железные дороги» впервые совершили видеозвонок по построенному каналу связи с квантовым шифрованием. Проект реализуется центром квантовых ...

Компания Teslatel оснастила системой доступа в интернет теплоход «Григорий Пирогов»
Компания Teslatel разработала и внедрила систему доступа в интернет на теплоходе «Григорий Пирогов». Работы проводились по заказу «Мосречфлот». Теплоход стал первым речным судном, оснащенным подобной системой, пассажиры получили возможность воспользоваться wi-fi и услугой видеонаблюдения. Система ...
     
Компания Decathlon Россия настроила автоматическую проверку контрагентов с помощью API Контур.Фокуса
После внедрения сервиса время согласования договора сократилось с 10 до 1,5 дней Компания Decathlon перешла на автоматизированную проверку контрагентов с помощью проекта API Контур.Фокуса. После внедрения сервиса время на сбор и первичную обработку документов партнеров сократилось с 40 до 2 % ...

Tele2: итоги работы за 5 лет
За 5 лет Tele2 значительно улучшила финансовые и операционные показатели став полноценным федеральным игроком рынка мобильной связи и трендсеттером в области продуктов и услуг: абонентская база Tele2 выросла на 20% (по итогам 2020 года она составила 46,6 млн пользователей с учетом MVNO ...

Компания «ИКС Холдинг» объявила о старте второго этапа проекта цифровой трансформации ТЭК Узбекистана
Компания «ИКС Холдинг» приступила к реализации второго этапа проекта по разработке концепции и дорожной карты цифровизации ТЭК Республики Узбекистан. Более 200 цифровых инициатив, проработанных экспертной группой Холдинга, представлены на двухдневной стратегической сессии «Лучшие мировые практики в ...

Компания Orange Business Services построила в России сеть SD-WAN для ABB
Orange Business Services развернул сеть SD-WAN для российского подразделения международной компании ABB Миграция на гибкое решение SD-WAN позволяет улучшить управление политиками ИБ, повысить качество обслуживания и эксплуатации корпоративной сети Дистанционно настраиваемое оборудование ...

Gartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупкеGartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупке
Согласно недавнему исследованию Gartner, 58% клиентов считают, что цифровой опыт, предоставляемый большинством брендов, практически не влияет на их решения о покупке. Учитывая, что в 2021 году 89% брендов ставят во главу угла цифровое взаимодействие с клиентами, директора по маркетингу и их команды ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.46. Создание сайта — студия iMake.