Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Чаты на hh.ru ускорят коммуникации между работодателями и соискателями

29.06.2021  Новости, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

На hh.ru появился новый функционал — чаты между соискателями и работодателями. Теперь кандидаты и рекрутеры могут общаться в привычном интерфейсе мессенджера, а диалоговое окно открывается сразу после отклика на вакансию с сопроводительным письмом. Новый функционал hh.ru доступен на мобильной и десктопной версии сайта и позволяет быть на связи, не переключаясь на другие мессенджеры, сокращая время до первого контакта с кандидатом. Согласно опросам hh.ru, больше 40% соискателей ожидают ответ от работодателя только в течение 2-3 дней. После этого они теряют интерес к вакансии. В профессиональных сферах, где на сотрудников высокий спрос, а решение о выходе на работу принимается быстро, время ожидания будет еще меньше. Чтобы не упустить кандидатов, важно связываться с ними максимально быстро. Для этого на hh.ru запустили чаты с соискателями. Начать диалог может как представитель работодателя, так и соискатель при отклике на вакансию с сопроводительным письмом или при получении приглашения на собеседование. Как только рекрутер написал кандидату, он получит push-уведомление о сообщении в мобильном приложении. Больше не нужно опасаться, что сообщение попадет в спам, как это часто бывает, если писать незнакомым контактам, или потеряется в потоке личных переписок. Также это отличная возможность связаться с теми соискателями, кто не указал номер телефона в резюме — они получат уведомление в приложении. На июнь 2021 года приложение для соискателей было скачано более 30 млн раз. Максим ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Сколково» поддержал грантом единый контакт-центр с ИИ на базе российских решений
«Сколково» поддержал грантом на сумму более 24 млн рублей создание ИИ-платформы с единой очередью клиентских обращений в голосовых и текстовых каналах коммуникации для АО «Атомэнергосбыт». Система, разработанная ООО «Наумен консалтинг», предусматривает предварительную обработку обращений ботом и ...

ГК Softline обеспечила АО «Вектор-Бест» инцидентной технической поддержкой
ГК Softline предоставила компании «Вектор-Бест» техническую поддержку от подразделения Премьер Сервисов Softline. Теперь сотрудники подразделения могут круглосуточно оказывать помощь «Вектор-Бест», решая как критические кейсы, так и незначительные проблемы с Microsoft SQL Server. Чтобы быстро ...

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью решения Naumen SD Pro
Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании. «ЦЕС Аскона ...

Компания ITGLOBAL.COM взяла на себя техническую поддержку СХД NetApp, принадлежащей «Урал-Пресс»
После ухода американской компании NetApp, на решениях которой была развернута инфраструктура «Урал-Пресс», компания осталась без вендорской поддержки и столкнулась с необходимостью обслуживать, ремонтировать и обновлять СХД NetApp собственными силами. Доверить вендорскую поддержку компания ...

Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с документами за счет внедрения робота
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт Петербурга и ...
     
АМТ-ГРУП представила новую версию InfoDiode с пропускной способностью 10G
АМТ-ГРУП завершила разработку новой версии аппаратного комплекса однонаправленной передачи данных InfoDiode с пропускной способностью 10G. Модели InfoDiode с увеличенной производительностью будут доступны к заказу в середине июня и станут основной высокопроизводительных линеек InfoDiode. Аппаратный ...

IBS стала аутсорсинговым партнером «Алкоторга»
Группа компаний IBS стала партнером компании «Алкоторг» по комплексной поддержке и развитию информационных систем 1С. Проект стартовал в ноябре 2023 года. На сопровождение и развитие группе компаний IBS была передана кастомизированная бизнес-критичная система «1С:ERP Управление холдингом». В рамках ...

«КуйбышевАзот» перевел критические бизнес-процессы на российскую ERP-систему 1С
Всего за 7 месяцев на одном из крупнейших российских предприятий химической отрасли «КуйбышевАзот» развернута полностью импортонезависимая ИТ-инфраструктура и внедрена ERP-система на базе программных продуктов «1С:Корпорация» и отраслевых решений 1С. В результате автоматизированы 279 ...

РТК-Сервис поможет модернизировать транспортные сети МегаФона
МегаФон привлек РТК-Сервис к проведению комплекса работ с оборудованием DWDM (технология спектрального уплотнения каналов), который включает в себя: предпроектное обследование объекта и выбор оптимальной конфигурации оборудования, разработку дизайна сети, строительно-монтажные и пусконаладочные ...

Импортозамещение ИТ-продуктов: вопросы интеграцииИмпортозамещение ИТ-продуктов: вопросы интеграции
Импортозамещение — процесс, который коснулся всех отраслей экономики и сегментов бизнеса в России. Сфера информационных технологий столкнулась с сильнейшим санкционным давлением — ограничениями в работе или полным уходом с рынка иностранных вендоров. Ситуация усложнила цифровую трансформацию ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.