Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Исследователи мобильных угроз Avast также обнаружили рост числа фейковых приложений Компания Avast сообщила, что в 2021 году рекламное ПО по-прежнему будет самой серьезной угрозой для телефонов и планшетов Android. Большинство (44%) мобильных угроз для этой ОС, обнаруженных в первые пять месяцев 2021 года — рекламное ПО. На втором месте — поддельные приложения (18%), на третьем — загрузчики (6%). Четвертое место делят банковские трояны и шпионское ПО — каждый из которых атаковал 5% пользователей Android. Исследователи Avast в два раза чаще находили вредоносное рекламное ПО в России по сравнению с предыдущим годом. В январе-мае 2020 года только 22% обнаруженных мобильных угроз были рекламным ПО. В прошлом году количество пользователей Android, столкнувшихся с этими вредоносными программами, увеличилось на 65% — со среднего значения 2,23% в первые пять месяцев 2020 года до 3,7% в 2021 году. Рекламное ПО (Adware) навязчиво отображает рекламу. Оно часто имитирует законные приложения — и так побуждает себя загружать. Недавний пример широкого распространения рекламного ПО — семейство HiddenAds, — в последний раз Avast сообщала о нем в октябре. Исследователи отмечают два условных типа рекламного ПО: «традиционный» — игры, фоторедакторы и другие приложения, которые после скачивания засыпают человека рекламным спамом в приложении и за его пределами. Второй распространенный тип — мошеннические приложения с рекламой. Такое ПО запускает вредоносную нагрузку в фоновом режиме и показывает ... читать далее.