14.07.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникации, ТехнологияЕвгений Мосин
Понимание клиента и его потребностей — залог успешного развития любого бизнеса. Применение цифровых технологий в ритейле направлено, с одной стороны, на точное определение потребностей покупателя, с другой — на упрощение процесса покупки товаров и услуг. Если говорить об эмоциях, то это важная составляющая потребительского опыта (customer experience). Связь между эмоциями клиента в момент покупки и удовлетворенностью доказана маркетологами еще в прошлом столетии. Видеоаналитика на сегодняшний день остается самым достоверным способом распознавания эмоций в ритейле. Для получения данных владельцу бизнеса необходимо установить IP-видеокамеры в торговых залах и приобрести модули аналитики на каждый из каналов. Для небольших торговых сетей видеоаналитика — это серьезные вложения, которые экономически оправданы в долгосрочной перспективе. Внедряемые цифровые технологии, включая машинное зрение, позволяют получить более точную оценку удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS), собрать данные о самих клиентах, а также более точно рассчитать показатели рентабельности торговой точки. На их основании ритейлер может корректировать мотивацию сотрудников, размещение товаров и рекламных объявлений, выявлять проблемы в конкретных торговых точках. Выгода применения таких инструментов в ритейле обусловлена двумя моментами. Во-первых, большое количество покупателей, а значит — большой объем данных, анализировать которые вручную очень затратно и не всегда верно. Во-вторых, альтернативный ...
читать далее.