Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Понимание клиента и его потребностей — залог успешного развития любого бизнеса. Применение цифровых технологий в ритейле направлено, с одной стороны, на точное определение потребностей покупателя, с другой — на упрощение процесса покупки товаров и услуг. Если говорить об эмоциях, то это важная составляющая потребительского опыта (customer experience). Связь между эмоциями клиента в момент покупки и удовлетворенностью доказана маркетологами еще в прошлом столетии. Видеоаналитика на сегодняшний день остается самым достоверным способом распознавания эмоций в ритейле. Для получения данных владельцу бизнеса необходимо установить IP-видеокамеры в торговых залах и приобрести модули аналитики на каждый из каналов. Для небольших торговых сетей видеоаналитика — это серьезные вложения, которые экономически оправданы в долгосрочной перспективе. Внедряемые цифровые технологии, включая машинное зрение, позволяют получить более точную оценку удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS), собрать данные о самих клиентах, а также более точно рассчитать показатели рентабельности торговой точки. На их основании ритейлер может корректировать мотивацию сотрудников, размещение товаров и рекламных объявлений, выявлять проблемы в конкретных торговых точках. Выгода применения таких инструментов в ритейле обусловлена двумя моментами. Во-первых, большое количество покупателей, а значит — большой объем данных, анализировать которые вручную очень затратно и не всегда верно. Во-вторых, альтернативный ... читать далее.