22.07.2021 Новости, Итоги и тенденции, РозницаПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2021 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события второго квартала и после отчётной даты. Ключевые операционные итоги на второй квартал 2021 года* Общие продажи (GMV**) Группы выросли на 38,2% до 120,1 млрд рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании*** выросли на 35,7% до 81,5 млрд рублей (с НДС), составив 67,9% от GMV Группы: Оборот мобильной платформы**** вырос на 231,7% до 52,1 млрд рублей и составил 63,9% от общих онлайн-продаж Оборот веб-платформы***** снизился на 33,7% до 29,4 млрд рублей. Количество активных идентифицированных клиентов******достигло 19,8 миллионов, из которых 56,9% являются OneRetail клиентами*******; рост числа OneRetail клиентов составил 47,1%. Средний чек OneRetail клиентов превысил данный показатель для не-OneRetail клиентов на 40% — 10,7 тыс. рублей против 7,8 тыс. рублей. Пользовательские мобильные приложения М.Видео и Эльдорадо во втором квартале были скачаны и установлены 5 млн раз, что является абсолютным квартальным рекордом для Группы. Среднемесячное количество активных пользователей мобильных пользовательских приложений (MAU) составило более 3,2 млн, увеличившись более чем в 2,5 раз к аналогичному периоду прошлого года. Ключевые операционные итоги за первое полугодие 2021 года Общие продажи (GMV) Группы выросли на 24,0% до 258,3 млрд рублей (с НДС ...
читать далее.