17.08.2021 Новости, Идеи и практики автоматизации, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыОфис данных мобильного оператора Tele2 подводит первые итоги проекта по созданию каталога данных на плaтформе Alation, реализованного совместно с компанией AnalyticsHub. Самый быстрорастущий игрок на рынке мобильной связи Tele2 Россия, даже несмотря на коронакризис, сохраняет высокие темпы роста ключевых показателей, включая рост выручки, абонентской базы и числа регионов присутствия. Параллельно компания гибко наращивает мощность базовых сетей и информационно-технологической инфраструктуры, обеспечивающей новую экосистему мобильных сервисов и цифровых продуктов для продвинутых абонентов и корпоративных клиентов. Созданному в 2019 Офису данных Tele2 (DO), после анализа текущего состояния в области управления данными и оценки информационных потребностей растущего бизнеса, удалось в сжатые сроки выстроить стройную концепцию целевой экосистемы Data Governance (DG) и приступить к её поэтапной реализации на основе лучших в своём классе методологий и технологий, включая как зарубежные, так и отечественные разработки. Руководитель департамента по управлению данными Tele2 (Chief Data Officer) Алевтина Тинас: «Прежде всего мы шли от потребностей различных пользователей системы DG — от руководителей и продвинутых аналитиков бизнес-подразделений до методологов и разработчиков Офиса данных, каждому из которых необходим определённый уровень понимания имеющихся данных в компании. Ключевой задачей мы считали создание и внедрение набора инструментов для управления метаданными, или „данными ...
читать далее.