18.08.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияИсточник: IDC
По данным International Data Corporation (IDC), Xiaomi впервые заняла лидирующую позицию на российском рынке смартфонов во втором квартале 2021 года, а доля ее брендов составила более трети всего рынка. Согласно отчету IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker, рост рынка смартфонов в России во втором квартале замедлился по сравнению с первым кварталом. Поставки во втором квартале составили 6,7 млн штук. В то же время объем поставок в денежном выражении достиг 2,1 млрд долларов, что на две трети больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена продажи смартфона в России во втором квартале составила 322 доллара до налогообложения (по сравнению с 306 долларами в первом квартале и 196 долларами во втором квартале 2020 года). Поставки кнопочных телефонов выросли на 13,4% в годовом исчислении составив 1,6 млн штук. «Во втором квартале наблюдалось незначительное увеличение объемов по сравнению со вторым кварталом 2020 года, когда рынок достиг дна из-за ситуации с COVID-19, — сказал Саймон Бейкер, директор программы IDC в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. — Тем не менее, объем рынка в денежном выражении вырос на две трети по сравнению с прошлым годом. Потребители демонстрируют, что готовы платить за более производительные смартфоны». Во втором квартале Xiaomi продолжила стремительный рост и впервые стала лидером на российском рынке. Флагманский бренд Xiaomi составил 32,8% рынка, а бренд Pocophone — почти 5%. «Xiaomi одержала явную победу ...
читать далее.