30.08.2021 Новости, Безопасность, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Российские вендоры hardwareВ основе «пирамиды Маслоу» лежит безопасность, уступая только потребностям в еде, воде и сне, про что нужно помнить маркетингу и каналу. Решений для обеспечения безопасности в сегменте В2С представлено много, хотя аналитические агентства не подсчитывают общие продажи такого оборудования. Оно достаточно разнообразно, однако можно предположить, что его продажи растут, так как присутствует в сегментах «умных домов» и «носимой электроники», которые демонстрируют прекрасную динамику. Рассматриваемая тема на общем фоне Начнем рассмотрение с решений для «умного дома», сегмента модного и крайне быстрорастущего. В этом году данный сегмент на российском рынке покажет максимальный рост — 53,5%, согласно прогнозам Аналитического центра при Правительстве РФ, который ссылается на данные Statistica. Доля домохозяйств в стране, использующих технологии умных домов, составила более 4% в 2019 году, но, по прогнозам Statista, к 2025 году данный показатель вырастет более чем втрое и достигнет 13,6%. Как видно, объемы продаж будут впечатляющие, что делает направление интересным для ритейла. Создание «умных домов» стало крайне простым после появления платформ, как проприетарных, так и «голосовых ассистентов», позволяющих создавать мультивендорские решения — «Алисы», «Маруси», «Салюта» и других. Пользователю особых вложений для создания «умного дома» делать не придется, достаточно купить смарт-колонку. «Колонка может стать сердцем „умного дома“», — говорит Алексей Кривенков, руководитель ...
читать далее.