09.09.2021 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияИсследование Avast демонстрирует, как чувствуют себя в сети люди разных поколений во всем мире Исследование показало прямую корреляцию между временем, проводимым в сети и уверенностью в своих навыках Молодое поколение сыграло ключевую роль, помогая старшим родственникам в освоении интернета во время пандемии Главные страхи людей при работе в сети — кража личных данных и заражение вредоносным ПО Компания Avast обнаружила, что, хотя почти девять из десяти опрошенных говорят, что интернет важен для их жизни, уровень их уверенности в сети с возрастом снижается. Это приводит к тому, что старшие поколения меньше времени проводят в сети — и упускают много возможностей. Для того, чтобы изучить использование интернета разными поколениями во всем мире, компания Avast, совместно с организациями YouGov и Forsa, провела всеобъемлющее исследование. Чем старше люди, тем менее уверенно они себя чувствуют в сети Исследование показало, что больше всего времени (более пяти часов в сутки) в сети в России проводят люди в возрасте от 18 до 24 лет — и это не включая время, необходимое для рабочих задач. Более трех часов в день в России проводят в сети 48% респондентов. В мире примерно такой же показатель — 51%. Эти данные указывают на прямую корреляцию между временем, проводимым онлайн и ощущением уверенности. В России 63% людей считают себя уверенными пользователями интернета. Но этот показатель снижается с каждой последующей возрастной группой — например, об этом заявили только 49% ...
читать далее.