09.09.2021 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыТеперь посетители Останкинской башни могут купить билеты на сайте или в терминале самообслуживания, который поддерживает несколько иностранных языков. Проект по созданию новой билетно-пропускной системы реализован совместно с ИТ-компанией КРОК. Те, кто планирует визит в Останкинскую башню заранее, могут приобрести входные билеты на сайте, где появилась удобная и функциональная онлайн-платформа для оплаты. С ее помощью посетители могут увидеть в режиме реального времени, сколько билетов доступно для приобретения, и выбрать наиболее подходящий сеанс. Также билеты можно приобрести в кассах, расположенных перед входом в башню. Впервые в кассах установлены новые принтеры с термопечатью: они работают быстрее обычных, не требуют картриджей и максимально просты в обслуживании. Наконец, купить билеты позволяет терминал для самостоятельного обслуживания. Он поддерживает несколько языков, и в будущем это позволит туристам из разных стран с легкостью выбирать формат посещения одной из знаковых достопримечательностей Москвы. Если гости по какой-то причине отменили визит, быстро оформить возврат билетов они смогут через сайт или кассу. «Останкинская башня — одна из главных достопримечательностей Москвы и одновременно — это объект, требующий особого внимания к безопасности и удобству наших гостей. Новая билетно-пропускная система — еще один шаг в этом направлении. Это не просто возможность приобрести билеты на сайте или в терминале, а сложное интегрированное решение, позволяющее сделать ...
читать далее.