28.05.2021 Новости, Корпоративный рынокКомпания Яндекс представила список приоритетных для компании направлений в социальной и экологической сферах и в сфере корпоративного управления (ESG). Это — так называемая повестка в области устойчивого развития. Термин этот для нашего рынка относительно новый. Напомним, впервые о понятии и критериях устойчивого развития месяц назад рассказала компания Schneider Electric, и сейчас все крупнейшие компании мира так или иначе говорят о своей причастности к устойчивому развитию. Повестка Яндекс объединяет 12 направлений устойчивого развития. Часть из них, например качество сервисов, информационная безопасность и благополучие сотрудников, всегда были среди приоритетов Яндекса. Часть, например управление отходами и сокращение углеродного следа, — относительно новые: здесь есть зоны роста и многое можно улучшить с помощью технологий компании. Для каждого направления компания определила цели и задала метрики — показатели, по которым можно будет оценить результаты. Так, в области образования цель — повышение доступности образовательных сервисов и подготовка квалифицированных специалистов для IT-индустрии, а одна из метрик — количество человек, воспользовавшихся бесплатными образовательными возможностями сервисов Яндекса. По мере развития компании цели и метрики могут пересматриваться и обновляться. Чтобы составить повестку устойчивого развития, компания систематизировала все свои проекты и инициативы, связанные с воздействием на экономику, природу и общество. Это позволило ...
читать далее.