16.04.2021 Новости, Интернет, Корпоративный рынок, ОС и разработка приложений, РозницаВ рамках локализации своей платформы AliExpress Россия запустила собственное приложение для iOS и Android для пользователей в России и странах СНГ. В приложении будут присутствовать все 140 млн товаров от китайских и локальных поставщиков. Российским пользователям уже доступна собственная адаптированная версия главной страницы AliExpress и новый процесс авторизации. В скором времени появится динамическое отображение товаров при поиске, удобная корзина и обновлённый список заказов, расширенные карточки товаров, личный кабинет и новая версия «Журнала AliExpress» c гидом по шопингу. В приложении также доступен формат историй (сторис) от продавцов с важными обновлениями и акциями. Приложение AliExpress Россия создано российской командой разработчиков, которые присоединились к компании с момента создания СП в России *. Вся техническая часть приложения будет управляться локальной командой в России. Благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре приложение позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к процессам в глобальной AliExpress. При этом приложение продолжит использование высокотехнологичных систем разработки глобальной Alibaba, у которых нет аналогов на российском рынке. Приложение уже представлено в App Store и Google Play. В дальнейшем оно появятся в доступе для всех стран, входящих в СП*, и в альтернативных магазинах приложений. *Напомним, что в сентябре 2018 г. Мегафон, Mail.ru Group, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ...
читать далее.