Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Фокус внимания россиян предсказуемо смещается в сторону домашних работ, забот и развлечений. Это нужно учитывать каналу, акцентируя активность в сегменте B2C. Сегмент большой и со сложной внутренней структурой, где есть много направлений, как взаимосвязанных, так и совершенно независимых друг от друга. Начнем рассмотрение с сегмента крупной бытовой техники, товары тут в большинстве случаев хоть и не является digital-устройствами в традиционном понимании, но их продают через канал. Но сначала поговорим про особенности текущего момента. Ситуация предсказуема Предпочтения пользователей определяют две группы факторов, как сезонные, так и ситуативные. К первым стоит отнести завершение летних отпусков, сворачивание дачного сезона и, в широком смысле, финализацию основной активности в outdoor-развлечениях, что ожидаемо в начале осени. «Осень — время начала ремонтов», — отметил Олег Муравьев, коммерческий директор группы «М.Видео»-«Эльдорадо». Ситуативные факторы более многогранны. Во-первых, пандемия упорно не уходит, призрак возможных локдаунов остается с нами, что предсказуемо смещает фокус внимания на «семейное гнездышко». Во-вторых, внимание к дому и к домашнему времяпровождению во многом вошло в привычку за полтора года пандемии. Заметим также отсутствие выраженных факторов-ингибиторов, тормозящих развитие сегмента. Если корпоративный рынок трясет, например, из-за требований импортозамещения, то В2С-сегмент от этого пока свободен. Крупная бытовая техника: отрадная динамика ... читать далее.