24.09.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проекты, РозницаПАО «М.видео» выбрала платформу Yandex.Cloud для реализации стратегии роста бизнеса. Впервые на российском рынке ритейла разработка и эксплуатация клиентских цифровых продуктов компании полностью переводится в облако. На сегодня уже 70% розничных операций Группы поддерживаются облачными решениями. В течение ближайших двух лет М.Видео-Эльдорадо планирует полностью перевести клиентские продукты в облака. М.Видео-Эльдорадо с начала 2021 года увеличила объем потребления сервисов Yandex.Cloud в три раза. Увеличение объёмов ресурсов для ML-разработки (machine learning, машинное обучение) дало возможность одновременно проводить порядка 100 пилотов и экспериментов. На облачную платформу Yandex.Cloud уже переведены разработка и эксплуатация сайтов и мобильных приложений для клиентов и консультантов обоих брендов. Также команда М.Видео-Эльдорадо активно применяет сервисы автоматизации контейнерной разработки для создания новых цифровых продуктов, управляемую платформу данных для сбора, хранения, анализа и визуализации информации, сервисы на базе машинного обучения и бессерверные вычисления. М.Видео-Эльдорадо планирует полностью перевести фронт-энд продукты в облака, сфокусировать инвестиции в сфере разработки и свести к минимуму развитие собственной базовой ИТ-инфраструктуры. Это позволяет М.Видео-Эльдорадо оперативно и без существенного роста затрат значительно расширять функционал ключевых для бизнеса продуктов и сервисов, внедрять аналитику данных на всех уровнях принятия решений ...
читать далее.