Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В клиническая больница № 4 города Владивостока (ВКБ4) внедрили интеллектуальную систему видеомониторинга на базе оборудования компании Hikvision — IP-камер, интеллектуального DeepinMind видеорегистратора и программной платформы HikCentral. Интегратором проекта выступила компания МТС. Основная задача, которую решает smart-система в ВКБ4, — контроль очередей и времени ожидания пациентов, контроль соблюдения установленных нормативов, подсчет людей и анализ посещаемости. Для каждого из этих параметров с помощью аналитических модулей HikCentral формируются статистика и отчеты: сколько и когда пациентов поступило, как быстро им была оказана медицинская помощь, в какие часы или дни наблюдается наибольшее количество посетителей и, соответственно, когда требуется дополнительный персонал для работы с пациентами. Информация доступна в удобных форматах графиков и таблиц, а также тепловых карт. Специальный модуль распознавания лиц фиксирует в базе изображение пациентов — на основе этих фотографий система генерирует статистику по ожиданию и времени обслуживания для каждого пациента в отдельности. С помощью базы данных администрация больницы также может быстро сформировать историю посещений и получить информацию о приемах за выбранный период времени. Встроенная в камеры система двусторонней аудиосвязи позволяет обеспечивать дополнительную безопасность пациентов — оператор может не только получать звуковую информацию о ситуации в приемном покое, но и передавать аудиосообщения и уведомления ... читать далее.