Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В ходе своего нового опроса «Лаборатория Касперского» проанализировала*, как и какие социальные сети используют российские дети. Самые популярные платформы в 2021 году — «ВКонтакте», Instagram, TikTok и YouTube. Выяснилось, что несовершеннолетние пользователи не очень тщательно оберегают свою приватность. Они склонны делиться излишней информацией о себе в публичном пространстве. Это явление называется овершеринг. Например, каждый второй указывает в социальных сетях свой настоящий возраст (хотя из соображений безопасности этого лучше не делать), примерно столько же делятся личными фотографиями, 31% указывают номер школы, в которой учатся. Геолокацию (отметки о местонахождении) оставляют 9%, а имена родственников публикуют 14%. Зачастую дети не только выкладывают слишком много личной информации, но ещё и не закрывают страницу от чужих глаз (28%). Более трети (38%) могут получать личные сообщения от любого человека. Овершеринг играет на руку злоумышленникам. Геолокация в сочетании с надписью «уезжаем в отпуск» и фото из аэропорта может стать подспорьем для обычных воров-домушников, а имена родственников и близких ребёнка могут стать инструментом для манипуляции со стороны мошенников. Большинство детей (82%) получают заявки в друзья от незнакомых людей, и в 29% случаях это незнакомые взрослые. Самый частый такой ответ — в группе детей 11-14 лет. Почти половина (47%) детей знакомятся с новыми людьми в социальных сетях, а 37% потом встречаются в реальной жизни с теми, с кем ... читать далее.