06.10.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаС 2015 года «Реми» использует специализированную систему для контроля кассовых операций. Она синхронизирует видеопоток с камеры, направленной на кассу, с событиями в кассовой системе — и автоматически выявляет подозрительные инциденты. Это помогает торговой сети устранять ошибки на кассовой линии, сокращать прямые финансовые убытки от нарушений кассиров, а также исключать репутационные потери, приводящие к оттоку покупателей. Высокое качество обслуживания — приоритет ритейлера. «Реми» использует систему контроля кассовых операций Set Prisma от CSI — она работает на всех 500 кассах и интегрирована с системой «Супермаг УКМ», в которой работают кассиры сети. В 2021 году «Реми» модернизировала формат работы с СККО. Если раньше в Set Prisma работали сотрудники службы безопасности непосредственно в магазинах, то сейчас процесс частично централизован. Создан специальный мониторинговый центр — это штатные сотрудники-аналитики, профессионально обученные работе в Set Prisma, которые теперь обрабатывают данные почти четверти всех магазинов. Возросла эффективность работы с инцидентами, стала накапливаться общая статистика по сети, важная для дальнейшей работы СБ. «В этом году мы оптимизировали работу с системой контроля кассовых операций Set Prisma, сделали процесс более удобным и стали экономить больше ресурсов ГК „Реми“. Все выявленные ошибки мы разбираем, чтобы не допустить их повторения, улучшаем дисциплину, устраняем потери. Для нас это важный ресурс — без Set Prisma тысячи ...
читать далее.